Ремонт автокондиционеров

Внимание!!! Наш сервис переехал! Наш новый адрес: Москва САО улица Зорге 17А

shlangtas

 

Ремонт автокондиционера специфическая категория ремонта транспортных средств,так как требуют специального оборудования, навыков и знаний, да и установлены не только на легковом автотранспорте.

Для начала определимся с основными проблемами автокондиционеров встречающихся в практике.

Для того что бы определить проблему кондиционера, необходимо произвести диагностику, она заключается в визуальном осмотре, опрессовки системы (особо чистым) азотом, опрессовки системы вакуумом, при заправке кондиционера (подавляющее большинство современных заправочных станций имеют такую функцию). 

Течи выявляются при помощи ультрафиолетовых течеискателей, если до этого в систему кондиционирования были добавлены ультрафиолетовые реагенты, которые в свете лампы показывают утечку ярким желтым свечением, непосредственно звуком, если отверстие большое, мыльным раствором - появляются пузыри  по месту течи, и всевозможными течеискателями - которые реагируют на химическую формулу фреона и начинают сигнализировать звуковыми сигналами о месте утечки. И самый банальный, наличие мокрого, масляного пятна поросшим пылью.

  • Самая распространенная проблема течь радиатора кондиционера, обычно можно заметить по углам радиатора, он стоит первым в ряду, и за радиаторной решеткой очень хорошо виден, мокрое масляное пятно сигнализирует о наличии течи, виной этому либо механическое повреждение (что лечится в 100% случаев, либо гниль - от наших зимних реагентов. Данные проблемы устранимы полностью пайкой газосваркой специальными прутками с флюсом по алюминию, сваркой в среде аргона, газоплазменным напылением Д И М Е Т.
  • Далее за проблемами радиаторов следуют течи трубок,  как правило исполнены из алюминия, и с нашими зимними реагентами не дружат, гниют в местах крепления особо страдают трубки расположенные либо под автомобилем (задние контуры кондиционера), либо под подкрылками (там где не выдуваются при езде). Лечится пайкой газосваркой специальными припоями по алюминию, аргонодуговой сваркой, напылением Д И М Е Т.
  • Следующими идут протертые гибкие шланги, на некоторых автомобилях особо болезненное место, так как находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора, нагреваются, и полимеризуются, образуя трещины. Это можно исправить при помощи кримпера (гидравлическая обжимка) двух стаканов и необходимого шланга. Иногда необходимо заменить ответные части, для этого применяется аргонная сварка и установка газоплазменного напыления Д И М Е Т
  • Не так часто встречаются загудевшие подшипники компрессора кондиционера (ресурс подшипника качения ограничен, либо ремень был перетянут). Исправимо при помощи специальных съемников для разбора компрессора, пресса, и специальной оснастки для выпрессовки подшипника, для того что бы исключить деформации самого шкива компрессора.
  • Сгоревшие катушки компрессора говорят о загрязненности радиатора охлаждения фреона, не все в курсе что после зимы блок радиаторов нужно снять, выдуть, вымыть (зачастую еще и с заклинившим компрессором). Исправимо при помощи специальной оснастки для разбора компрессоров, съемника для съема шкивов.
  • Ну и стандарт, промывка системы кондиционера, когда не отработал датчик давления, и компрессор который имеет вместо колец на поршне тефлоновое напыление стирает его, образуя в системе темно-серую массу, которую необходимо обязательно удалить из системы, для восстановления ее работоспособности. Применяется специальное оборудование для промывки системы кондиционирования, со специальными сольвентами которые удаляют загрязнения с внутренних поверхностей трубок, шлангов, конденсатора, испарителя. 

После промывки системы кондиционирования обязательное условие съем конденсатора для его промывки, как первопричины заклинившего компрессора, иначе туже дорогостоящую процедуру придется повторять постоянно. До тех пор пока не будет устранена причина.

По наблюдениям масса мастеров не знают этих тонкостей и не обращают на них внимания, после очередного обращения в неквалифицированный сервис, владелец ловит себя на мысли что здесь что-то не так. И обращается в другой сервис, где уже ему указывают первопричину, устраняют ее, и человек не мучается в знойную пору.

 Стоимости данных работ в нашем сервисе располагающим огромным опытом и необходимым инструментом для ликвидации последствий разрушений приведены в этом разделе ниже.

Ремонт автокондиционеров

от 800 рублей.

Радиатор автокондиционера

Трубки автокондиционера

Шланги автокондиционера

Подшипник компрессора автокондиционера

Заклинивший компрессор автокондиционера

Промывка системы автокондиционера 

Подробнее в разделе автокондиционеры.

Вас может заинтересовать