Когда кондиционер вашего Renault перестает подавать прохладу, поездки превращаются в испытание, особенно в жаркую погоду. Недостаток холода не только снижает комфорт, но и негативно сказывается на работе системы, что может привести к более серьезным поломкам и большим затратам в будущем. В компании «Термо Авто Сервис» мы предлагаем профессиональную заправку автокондиционеров Renault с использованием современного оборудования, оригинальных хладагентов и с гарантией качества. В этой статье расскажем о причинах, симптомах, этапах работы и преимуществах обращения именно к нам.
Заправка кондиционера — это не просто добавление хладагента. Это сложный технологический процесс, который требует специальных знаний, оборудования и опыта. Неправильное выполнение работ может привести к ряду проблем, таких как утечки, повреждение компрессора или неправильное дозирование хладагента. В нашем сервисе мы гарантируем:
Обращайтесь к нам, если заметили хотя бы один из следующих симптомов:
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, не откладывайте визит к специалистам. Чем раньше мы проведем диагностику и заправку, тем меньшие риски для вашей системы и бюджета.
Обслуживание кондиционера включает несколько обязательных этапов, каждый из которых важен для полноценной работы системы и ее долговечности. Рассмотрим их подробно:
На первом этапе мы подключаем современное диагностическое оборудование, которое позволяет проверить давление в системе, уровень хладагента и наличие утечек. Используем УФ-детектор для поиска следов масла и масла с ультрафиолетовым красителем, чтобы определить места утечек. Важный момент — проверка давления в системе, которая помогает понять, есть ли утечки или недостаток хладагента. В случае обнаружения утечек — их локализуют и устраняют, чтобы обеспечить долговременную герметичность.
После диагностики мы выполняем вакуумирование — удаление воздуха и влаги. Влага внутри системы вызывает коррозию и образование льда, что негативно сказывается на работе компрессора и всей системы. Вакуумирование достигается с помощью специальной станции, которая создает разрежение до 0,1 МПа (миллиметров ртутного столба). Это обеспечивает чистоту и герметичность системы, предотвращая последующие утечки и повреждения.
На этом этапе под вакуумом мы контролируем герметичность системы. В случае, если давление падает — значит есть утечка. Используем профессиональные течеискатели и манометры. В случае выявления поврежденных участков — устраняем их, заменяя поврежденные шланги или соединения, либо выполняем сварочные работы, если повреждение внутри трубок.
Перед заправкой важно правильно дозировать масло — оно обеспечивает смазку компрессора и предотвращает его износ. В зависимости от модели Renault и типа используемого фреона (R134a или R1234yf) применяется разное масло — PAG или POE. Точное количество масла определяется по нормативам производителя и зависит от объема системы. Мы используем профессиональные станки, которые позволяют точно дозировать масло и избежать ошибок.
Это основной этап — заправка системы свежим и качественным фреоном. Мы используем современное оборудование Rothenberger, которое позволяет контролировать давление и уровень хладагента, чтобы обеспечить оптимальную работу системы. В зависимости от модели Renault — используем R134a или R1234yf. Точное дозирование важно для предотвращения перегрева компрессора и обеспечения эффективного охлаждения.
После завершения заправки мы проводим тест-драйв, проверяя температуру воздуха, работу компрессора, шумы и наличие утечек. Также проверяем работу всех датчиков и вентиляторов. В результате — получаете полностью восстановленный кондиционер, который будет радовать вас прохладой долгое время.
Модель Renault | R134a | R1234yf |
---|---|---|
Logan, Sandero | 4000 ₽ | 20000 ₽ |
Duster, Kaptur | 4000 ₽ | 20000 ₽ |
Megane, Arkana | 4000 ₽ | 20000 ₽ |
В стоимость включены: оригинальный хладагент, профессиональное масло, работы по диагностике, вакуумированию и заправке. Мы гарантируем качество и длительный эффект.
A: Обычно рекомендуется проводить обслуживание каждые 2–3 года или при снижении эффективности охлаждения. Также стоит проверять систему после каждой зимы, чтобы убедиться в герметичности.
A: Нет, система должна быть модернизирована под R134a или R1234yf. Замена стоит от 40 000 ₽, но это необходимо для безопасности и эффективности работы системы.
A: Возможна проблема с радиатором, компрессором или утечкой. Требуется диагностика, чтобы выявить источник неисправности.
Обеспечьте своему Renault надежную работу системы кондиционирования — своевременная заправка и диагностика помогут избежать серьезных поломок и затрат. Обращайтесь к профессионалам «Термо Авто Сервис»: мы гарантируем качество, скорость и честные цены. Восстановим прохладу в вашем автомобиле и сделаем каждую поездку комфортной и безопасной!
Запишитесь на обслуживание прямо сейчас — звоните или приходите к нам. Мы всегда рады помочь!