Ремонт заднего контура кондиционера абсолютно не проблема, как ее многие представляют.
Алюминиевые трубки заднего контура, как правило абсолютно не защищены от агрессивных сред посыпаемых на дорогу в зимний период в больших городах, попадая в укромные места крепления трубок, там, где они не продуваются обязательно начинают гнить.
Последствия - скитания по сервисам и дилерам, которые не стесняясь оглашают суммы от 40 до 160 тысяч рублей.
Крайнюю цифру обозначили владельцу Nissan Pathfinder за замену на оригинальные алюминиевые трубки с отрывом кузова от рамы.
И таких историй масса, практически на всех автомобилях на которых существует задний контур системы кондиционирования.
А предложений на рынке данных услуг всего два:
- Заглушить контур (для этого разбираются края ведущие на задний контур и завариваются аргоном).
- Переложить алюминиевые трубопроводы на резиновые фреоновые шланги.
Страдают данными проблемами все те машины у которых есть задний контур, а именно:
- Audi A8
- Audi Q7
- BMW 7 E32
- BMW 750 L E38
- BMW 7 F01 F02 F04
- Cadillac SRX
- Chrysler Jeep COMMANDER
- Chrysler Jeep Voyager
- Chrysler Jeep Grand Voyager
- Citroen Jumper
- Citroen Jumpy
- Citroen Relay
- Dodge Journey
- Fiat Ducato
- Fiat Scudo
- Ford Galaxy
- Ford S-Max
- Ford Transit
- Ford Transit Tourneo
- Ford Transit Custom
- Honda Shuttle
- Honda Stream
- Hyundai Galloper
- Hyundai H100
- Hyundai H1 H200 Starex Satellite
- Hyundai H300 Montana
- Hyundai i800 iLoad iMax
- Hyundai ix55
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Trajet
- Jaguar XJ6
- Jaguar XJ8
- Jaguar XJR
- Kia Sorento
- Landrover Dyscovery
- Lexus LS400
- Lexus LS430
- Lexus LS460
- Maybach
- Mazda E
- Mazda MPV
- Mercedes -Benz E
- Mercedes -Benz GL
- Mercedes -Benz M
- Mercedes -Benz R
- Mercedes -Benz S
- Mercedes -Benz Sprinter
- Mercedes -Benz V Vito Viano
- Mitsubishi Galloper
- Mitsubishi Grandis
- Mitsubishi L300
- Mitsubishi L400
- Mitsubishi Pajero Shogun
- Mitsubishi Space Gear
- Nissan Interstar
- Nissan Navara
- Nissan NV200
- Nissan Pathfinder
- Nissan Primastar
- Nissan Serena Vanette
- Nissan Urvan
- Opel Movano
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
- Peugeot Expert
- Peugeot Boxer
- Porsche Cayenne
- Seat Alhambra
- Ssangyong Rexton
- Toyota Avensis
- Toyota Landcruiser
- Toyota Landcruiser Colorado Prado
- Toyota Previa
- Volkswagen Sharan
- Volkswagen Touareg
- Volkswagen Transporter
- Volkswagen Caravelle
- Volkswagen Multivan
- Volvo XC 90
Мы выходим из этих ситуаций проще и дешевле, меняем алюминиевые трубки, на стойкие к агрессивным реагентам фреоновый шланг.
Для этого:
- Автомобиль поднимается на подъемнике (не в каждом сервисе он есть)
- Разбирается все, что может помешать прокладке шлангов, защиты, выхлопная система, отражатели, подкрылки, брызговики.
- Отрезаются края алюминиевых трубопроводов поближе к месту фитингов, и снимаются ответные части.
- К ответным частям при помощи сварки в среде аргона привариваются (ёлки) цилиндрические края с оребрением под опрессовку.
- После сварные швы обязательно обрабатываются газоплазменным напылением ДИМЕТ, для того что бы исключить возможную утечку фреона через микротрещины и кратеры, так как трубопроводы работают под давлением не менее 10 атмосфер, а если есть микротрещина, обязательно фреон будет уходить, незаметно за месяц, итогом может стать мертвый компрессор и загрязненная система.
- Трубки с приваренными ёлками обязательно вымываются жидким фреоном.
- Затем при помощи специального гидравлического пресса - кримпера опрессовываем стаканы по шлангу одетому на (ёлки).
- Прокладываем шланги по старым трубкам подвязывая хомутами, в размер по месту опрессовываем задние ответные части.
- Заправляем систему обязательно с долгой вакуумированием (ведь отверстие в системе хоть и малое дало возможность атмосферному давлению загнать в систему воздух содержащий влагу, что тоже может быть смертельно для кондиционера) и выдержкой на обнаружение утечки под вакуумом, обмыливаем все стыковые части, для проверки на утечку под давлением.
- При отсутствии течей, все открытые трубопроводы, края, стыковые части, обязательно должны быть обработаны лакокрасочным покрытием, защищающим задний контур от воздействия агрессивных сред.
- Собираем все, что было демонтировано перед ремонтом трубопровода, автомобиль готов.
Стоимость перекрытия заднего контура с заправкой системы кондиционирования и антибактериальной обработой салона
от 6000 рублей.
Стоимость ремонта заднего контура кондиционера (перекладка шлангами) с заправкой системы и антибактериальной обработкой салона
от 15 000 рублей.
|






|