Ремонт заднего контура кондиционера

Внимание!!! Наш сервис переехал! Наш новый адрес: Москва САО улица Зорге 17А

Ремонт заднего контура кондиционера абсолютно не проблема, как ее многие представляют.

Алюминиевые трубки заднего контура, как правило абсолютно не защищены от агрессивных сред посыпаемых на дорогу в зимний период в больших городах, попадая в укромные места крепления трубок, там, где они не продуваются обязательно начинают гнить.

Последствия - скитания по сервисам и дилерам, которые не стесняясь оглашают суммы от 40 до 160 тысяч рублей.

Крайнюю цифру обозначили владельцу Nissan Pathfinder за замену на оригинальные алюминиевые трубки с отрывом кузова от рамы.

И таких историй масса, практически на всех автомобилях на которых существует задний контур системы кондиционирования.

А предложений на рынке данных услуг всего два:

  1. Заглушить контур (для этого разбираются края ведущие на задний контур и завариваются аргоном).
  2. Переложить алюминиевые трубопроводы на резиновые фреоновые шланги.

Мы выходим из этих ситуаций проще и дешевле, меняем алюминиевые трубки, на стойкие к агрессивным реагентам фреоновый шланг.

Для этого:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике (не в каждом сервисе он есть)
  • Разбирается все, что может помешать прокладке шлангов, защиты, выхлопная система, отражатели, подкрылки, брызговики.
  • Отрезаются края алюминиевых трубопроводов поближе к месту фитингов, и снимаются  ответные части.
  • К ответным частям при помощи сварки в среде аргона привариваются (ёлки) цилиндрические края с оребрением под опрессовку.
  • После сварные швы обязательно обрабатываются газоплазменным напылением ДИМЕТ, для того что бы исключить возможную утечку фреона через микротрещины и кратеры, так как трубопроводы работают под давлением не менее 10 атмосфер, а если есть микротрещина, обязательно фреон будет уходить, незаметно за месяц, итогом может стать мертвый компрессор и загрязненная система.
  • Трубки с приваренными ёлками обязательно вымываются жидким фреоном.
  • Затем при помощи специального гидравлического пресса - кримпера опрессовываем стаканы по шлангу одетому на (ёлки).
  • Прокладываем шланги по старым трубкам подвязывая хомутами, в размер по месту опрессовываем задние ответные части.
  • Заправляем систему обязательно с долгой вакуумированием (ведь отверстие в системе хоть и малое дало возможность атмосферному давлению загнать в систему воздух содержащий влагу, что тоже может быть смертельно для кондиционера) и выдержкой на обнаружение утечки под вакуумом, обмыливаем все стыковые части, для проверки на утечку под давлением.
  • При отсутствии течей, все открытые трубопроводы, края, стыковые части, обязательно должны быть обработаны лакокрасочным покрытием, защищающим задний контур от воздействия агрессивных сред.
  • Собираем все, что было демонтировано перед ремонтом трубопровода, автомобиль готов.

Стоимость перекрытия заднего контура с заправкой системы кондиционирования и антибактериальной обработой салона

от 6000 рублей.

Стоимость ремонта заднего контура кондиционера (перекладка шлангами) с заправкой системы и антибактериальной обработкой салона

от 15 000 рублей.

 

Течь заднего контура.

Края ответных частей заднего контура.

Газоплазменное напыление ДИМЕТ. Опрессовка заднего контура кондиционера.

Установленные шланги заднего контура.

Покраска алюминиевых частей заднего контура.

Ремонт заднего контура кондиционера.

Подробнее в разделе автокондиционеры.

Вас может заинтересовать