Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Ремонт заднего контура кондиционера
Задний контур кондиционера представляет собой систему трубок, исходящих от основной системы кондиционирования фронтальной, испарителя, ТРВ, соединенных в корпусе с вентилятором, находящемся либо в подлокотнике как у Mersedes S class, либо в заднем крыле автомобиля, либо в задней его части (в багажнике как у FORD C,S-MAX) предназначен для быстрого и комфортного распределения прохлады в автомобиле, увеличении холодопроизводительности для автомобилей с большим салоном, а также для возможности разделения потоков (разделенный климат для каждого пассажира).
Как обычно течи в заднем контуре владелец обнаружит с наступлением тепла, дальше начинаются поиски, долгие скитания по сервисам, где судорожно начинают искать течи, ультрафиолетовый течеискатель, много раз для обнаружения утечек, предлагая немыслимые варианты решения проблем, Кулибины начинают накидывать куски шлангов на гниль, обжимая на время червячными хомутами, паяния, сварки в местах гнили, но, заканчивается эта история обычно заменой рано или поздно (потому как, паяя в одном месте крепления по гнили, остальные места остаются неприкасаемыми, а возраст и воздействие идентично, и как только давление в системе подрастает, процесс приобретает цикличный характер, течи в остальных местах проступают все дальше и дальше). Многие владельцы хороших автомобилей по инструкции меняют сгнившие трубки на оригинальные, есть дешевые варианты, есть очень дорогие, но, проблема в том, что они опять же алюминиевые, и продолжают гнить все в тех же местах. Вместе с тем есть еще и каверзы в установке оригинальных трубок, а именно: не у всех, но все же есть проблемы с установкой штатных трубопроводов, обусловленных конструктивными особенностями автомобиля, так у Ford нужно опустить мост, у других марок необходимо оторвать кузов от рамы, многие не представляя всего масштаба разрушений меняют трубки, а установив их обнаруживают проблемы с площадкой стыков к испарителю, и начинается по кругу.
Ремонт заднего контура кондиционера абсолютно не проблема, как ее многие представляют. Алюминиевые трубки заднего контура, как правило абсолютно не защищены от агрессивных сред посыпаемых на дорогу в зимний период в больших городах, попадая в укромные места крепления трубок, там, где они не продуваются обязательно начинают гнить. Последствия - скитания по сервисам и дилерам, которые не стесняясь оглашают суммы от 40 до 160 тысяч рублей. Крайнюю цифру обозначили владельцу Nissan Pathfinder за замену на оригинальные алюминиевые трубки с отрывом кузова от рамы. И таких историй масса, практически на всех автомобилях на которых существует задний контур системы кондиционирования. А предложений на рынке данных услуг всего два:
Страдают данными проблемами все те машины у которых есть задний контур, а именно:
Мы выходим из этих ситуаций проще и дешевле, меняем алюминиевые трубки, на стойкие к агрессивным реагентам фреоновый шланг. Для этого:
Стоимость перекрытия заднего контура с заправкой системы кондиционирования и антибактериальной обработой салона от 6000 рублей. Стоимость ремонта заднего контура кондиционера (перекладка шлангами) с заправкой системы и антибактериальной обработкой салона от 15 000 рублей.
|
|