Гарантия 2 года | Экономия до 80% | Диагностика в подарок
Задний контур системы кондиционирования — это важный элемент, отвечающий за охлаждение задней части салона автомобиля. Его устройство включает несколько ключевых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию в обеспечении комфортных условий внутри автомобиля. Правильное понимание конструкции поможет понять причины поломок и выбрать оптимальные решения для ремонта.
Основной элемент системы — это магистральные трубки, изготовленные из алюминиевых сплавов АД31 или АМг5. Они служат каналами для прохождения фреона и соединяют главный блок кондиционера с задним испарителем. Важные параметры:
Это основной элемент, отвечающий за охлаждение воздуха в задней части салона. Его технические характеристики:
Причина | Частота | Способы профилактики |
---|---|---|
Коррозия алюминия | 68% случаев | Регулярная антикоррозийная обработка, использование защитных покрытий |
Механические повреждения | 22% | Установка защитных кожухов и аккуратное обращение |
Вибрационные нагрузки | 7% | Правильное крепление и амортизация крепежных элементов |
Основная проблема старых металлических трубок — коррозия, которая вызывает утечки фреона и снижение эффективности системы. Современные технологии позволяют заменить металлические трубки на гибкие шланги из фреоностойкой резины, что обеспечивает долгий срок службы и надежность.
Первый этап — это точное выявление всех утечек и повреждений. Для этого используется ультрафиолетовый течеискатель, который позволяет определить даже самые мелкие повреждения и утечки фреона.
Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются защитные элементы, подкрылки, выхлопная система. Старые алюминиевые трубки аккуратно обрезаются возле фитингов, подготовка к замене.
Фитинги с оребрением («ёлки») крепятся к ответным частям аргонной сваркой. Швы обрабатываются газоплазменным напылением ДИМЕТ для герметичности и защиты от коррозии.
Гидравлический кримпер опрессовывает шланги на фитингах, трассировка выполняется по штатным местам с креплением хомутами.
Производится вакуумирование системы (более 30 минут) для удаления влаги и тестирование под давлением. Такой подход исключает утечки и обеспечивает долгий срок службы системы.
Все соединения покрываются антикоррозийным лаком, устанавливаются снятые элементы, проверяется герметичность, и система заправляется фреоном.
Используется профессиональное оборудование для точной дозировки хладагента, что гарантирует стабильную работу системы и комфорт в салоне.
Чтобы ваш кондиционер служил долго и без перебоев, соблюдайте простые правила: