Ремонт рефрижератора крайне ответственная, специфическая отрасль ремонта холодильного оборудования, так как находится под воздействием постоянных вибраций и изменяющихся оборотов компрессора, атмосферных осадков, потока воздуха, в отличие от стационарных рефрижераторов, и даже такая мелочь как производитель компрессора с системой оборота возврата масла очень важна, многие просто не обращают на это внимания, но это крайне важно для получения максимальной производительности, на множестве рефрижераторов есть замечательные функции обогрева и оттаивания, которые в системе включают себе запорные нормально открытые и закрытые клапаны - соленоиды, обратные клапаны, дросселирующие клапаны KVL,KVP, если в системе они есть, очень важно чтобы они при ремонте были настроены правильно, в противном случае компрессоры рефрижератора только и будет владелец успевать менять, датчики высокого и низкого давления, вместе с датчиком давления включения вентилятора, щетки вентиляторов, правильные вентиляторы по мощности или их моторы, посчитанные по потоку, направлению, размеру и производительности, это крайне ответственные запчасти, мелочей в ремонте рефрижератора нет, все узлы и агрегаты крайне важны, и должны быть отлажены до общих стандартов, обязательно нужно понимать что из себя представляет диаграмма температура - кипение и температура давление, что есть дюза Т Р В и зачем вообще нужна MOP настройка (многие любят покрутить от балды).
Основными проблемами автомобильного рефрижератора при ремонте являются:
Проблем с рефрижератором довольно много, если за ним вовремя не следить. Зачастую это перетертые шланги, фитинги, отломанные трубки, закисленное масло, перетертые, окисленные провода, отломанные уши компрессора, умершие вентиляторы. Решение этих проблем можно доверить нам. Квалифицированный сервис, имеющий многолетний опыт в ремонте рефрижераторов всех марок производителей, все необходимые инструменты для решения подобных задач в кратчайшие сроки, за минимально возможную оплату, с гарантией на выполненные работы.
Практически все холодильные машины, а к таким как раз и принадлежит семейство авторефрижераторов, состоят из набора частей:
- Компрессор - сердце холодильной машины - забирает после испарителя фреон с зарядом тепла, сжимает его, совершает работу для подачи парообразного горячего (порядка 120 градусов) фреона в конденсатор.
- Конденсатор - радиатор охлаждения фреона, в котором парообразный фреон охлаждается до состояния жидкости и подается на испаритель.
- Испаритель - радиатор, который забирает тепло из пространства, при помощи фреона проходящего через Т Р В.
- Т Р В (термо-расширительный вентиль) - преобразует фреон в пар из жидкой фазы. В испарителе фреон испаряется, забирая тепло в свою структуру, и так далее. Процесс цикличен.
Основные поломки компрессора рефрижератора:
Или заклинивший компрессор в следствии многих факторов.
В этом случае потребуется полная замена компрессора с промывкой системы и заменой фильтра дегидратора.