Ремонт заднего контура мерседес

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт заднего контура мерседес V

Задний контур Мерседес ничем не отличается от задних контуров других автомобилей его имеющих. Задний контур данной модели автомобиля не имеет стыковок в салоне автомобиля, а гнить любит очень в месте крепления за задним колесом, как правило, но, есть и исключения. Иногда гниют трубки в местах крепления.

Для ремонта заднего контура мерседес, сначала опрессовываем систему (наполняем ее азотом особой очистки (с минимальным количеством влаги)).

Выявляем течь при помощи мыльного раствора, обливая увидим надувающиеся пузыри, самые распространенные места течей это:

1. Хомут крепления задних трубок кондиционера за задним колесом со стороны водителя.

2. Хомуты крепления трубок в арке за колесом.

3. Стыки трубок на днище.

Выявив утечку заднего контура, спускаем остатки азота, откручиваем стыки трубок кондиционера со стороны водителя как можно ближе к моторному щиту, со стороны заднего испарителя обрезаем трубки практически под корень.

При помощи аргонодуговой сварки привариваем оребренные алюминиевые края к стыковкам, обязательно проверяем сварной шов на герметичность, для этого герметизируем оребренную часть, и наддуваем трубку воздухом, опуская ее в воду, по появившимся пузырькам воздуха проверяем герметичность шва. 

За этим при помощи гидравлического кримпера обязательно используя алюминиевые стаканы опрессовываем шланги на оребренных стыковках.

Устанавливаем на место, укладываем шланги в штатные крепления.

Опрессовываем систему азотом, проверяем систему на герметичность, спускаем азот, заправляем систему кондиционера по норме указанной заводом производителем.

Обязательно обезжириваем алюминиевые края - стыковки и выкрашиваем их краской либо антикоррозионным составом.

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность системы, даем рекомендации владельцу, если требуются.

 

 

Вас может заинтересовать