Ремонт радиатора автокондиционера

Внимание!!! Наш сервис переехал! Наш новый адрес: Москва САО улица Зорге 17А

20150921_122117

Механическое порвреждение

Ремонт радиатора автокондиционера возможен только лишь с механическими повреждениями, есть еще и другой вариант, коррозионные повреждения, с которыми очень тяжело и бессмысленно бороться. Корродируют радиаторы кондиционера в основном из-за зимних реагентов, которыми обильно поливают и посыпают дороги, а так как он обычно стоит первым в ряду радиаторов, основной удар приходится на алюминиевый радиатор, который берет на себя максимум щелочной и кислотной нагрузки.


Проверка течи конденсатора

Непосредственно этот радиатор был ударен (указанное отверстие под пальцем). С радиатором кондиционера или рефрижератора работать проще, его можно опрессовать (проверить герметичность, не снимая с автомобиля, правда не всегда, для этого он наполняется азотом особой чистоты, и обмыливается обычным мылом, даже самые мелкие течи в этом случае дадут знать о себе визуально).


Также можно заправить кондиционер фреоном, если для этого имеется необходимое оборудование. С обмыливанием или использованием течеискателя, который звуковым сигналом предупредит о наличии утечки, или же визуально, так как фреон по системе кондиционирования циркулирует постоянно с маслом, невооруженным взглядом, с фонариком будет виден масляный след по краям повреждения как грязный маслянистый налет, образовавшийся в следствии выходящего под давлением фреона.


После того, как обнаружена утечка, зачищается поверхность у рваного края металла, мы для этого используем газоплазменный пескоструйный аппарат ДИМЕТ, и им же напыляем отверстие.


После напыления получаем вот такую вот картинку, и вновь обмыливаем место ремонта, потому что, давление в системе кондиционирования летом достигает до 20 атмосфер, и ремонтируемая часть обязана выполнить возложенные на нее функции. Как видите, после опрессовки видны маленькие белые пузыри под мыльной пеной на металле, продолжаем процедуру, и как результат, получаем целиком и полностью герметизированное отверстие. ВАЖНО! После работы с ДИМЕТ, так как он напыляется порошком, обязательно необходимо промыть  систему данного радиатора моющим фреоном (например R 141) Для удаления абразивных частиц (порошка)


После того, как промыли радиатор изнутри, и наличие давления не показывает на присутствие течей, заправляем кондиционер, сдаем автомобиль счастливому владельцу данного авто.


Стоимость ремонта данного радиатора составила:

Монтаж - Демонтаж радиатора 2000 рублей;

Ремонт отверстия 2000 рублей;

Промывка радиатора 1000 рублей;

Заправка кондиционера 1500 рублей.

ИТОГО: 6500 рублей.

Гарантия на место ремонта 6 месяцев со дня исполнения.


Чистка радиатора

Чистка радиатора.

Стоимость данной процедуры от 5000 рублей.

 Гарантия на место ремонта 6 месяцев. 


Ремонт Интеркуллера

Ремонт Интеркуллера

Стоимость ремонта составила

3000 рублей.

Гарантия на место ремонта 6 месяцев.


Чистка (промывка) радиатора.

Чистка (промывка) радиатора.

Стоимость ремонта составляет

от 3000 рублей.

Гарантия на место ремонта 6 месяцев.


Замена радиатора

Замена радиатора.

Стоимость замены радиатора

от 2000 рублей.

Гарантия на замену 6 месяцев.


Пайка радиатора

Пайка радиатора.

Стоимость пайки радиатора

от 2000 рублей.

Гарантия на пайку 6 месяцев.


Чистка (мойка) радиатора TOYOTA

Чистка (мойка) радиатора TOYOTA

Стоимость чистки (промывки) со съемом под ключ

4000 рублей.

Гарантия выполненных работ 6 месяцев.


Ремонт радиатора охлаждения

Ремонт радиатора охлаждения

Стоимость ремонтa радиатора охлаждения

со съемом его с автомобиля составила 4000 рублей

Гарантия выполненных работ 6 месяцев.


Вас может заинтересовать