Ремонт бензобака

Внимание!!! Наш сервис переехал! Наш новый адрес: Москва САО улица Зорге 17А

benztas3

Ремонт бензобака сопряжен с опасностью возгорания или того хуже взрыва, даже если его сняли и вымыли водой, а герметизировать его обязательно под температурным воздействием, будь то сварка или пайка. Для ремонта бензобака обязательно необходимо выпарить его, до полностью отсутствующего запаха, а уж дальше разбираться чем и как его ремонтировать, многие не знают что в зимний период желательно что бы стальные баки были почаще заправлены до верха, так как в незаполненном пространстве на стенках обязательно образуется конденсат, который заставляет бак ржаветь изнутри. Самые распространенные повреждения бензобаков - гнилостные возрастные повреждения, раковины под ржавчиной, интенсивно ржавеют бензобаки как внутри так и снаружи, из за реагентов обильно высыпающихся на дорогах в зимний период, самый типичный случай автомобиль PAJERO бензобак находится в пластиковой защите, за которую обязательно из под заднего колеса в районе заливного патрубка набивается грязь с реагентами, что приводит к коррозии половины бензобака, проблема заключается еще и в том что в баке находится пластиковый приемный стакан, и как раз под ним сталь и умирает. Что делает невозможным использование традиционных методов температурного ремонта (сварки, пайки), для этих баков подходит исключительно и только наращивание металла при помощи газоплазменного напыления, либо лужения серебросодержащими низкотемпературными припоями с использованием эпоксидного инертного антикоррозионного состава.

В нашем случае нам привезли бензобак с маленького грузовичка, по свидетельству владельца он тек только лишь с одной стороны из под резинки крепления его к раме, после опрессовки бака под давлением сжатого воздуха обнаружились еще масса течей по торцу бензобака и у выпара в верхней части из под гайки.

После того как бензобак был выпарен, места течей были вычищены при помощи песка под давлением, для удаления загрязнений, оксидов, обезжиривания. Места раковин и отверстий залужены серебряным припоем со специальным флюсом по стали, а после этого укрыты стекломатом и залиты специальным бензостойким полиэфирным составом. После высыхания бак повторно опрессовывается сжатым воздухом, бензобак сдается счастливому владельцу.

Стоимость ремонта бензобака

составила 5000 рублей.

Подробнее в разделе УСЛУГИ

Вас может заинтересовать