Промывка автокондиционера

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Стоимость промывки автокондиционера 10 000 рублей +7 915 095 77 20

Промывка автокондиционера

Стоимость промывки одноконтурной системы кондиционера 10 000 рублей, двухконтурной системы 16 000 рублей

Промывка автокондиционера заключает в себе совокупность действий мастера на устранение загрязнений трубопроводов, радиаторов, термо расширительных вентилей внутри системы для восстановления работоспособности системы кондиционирования автомобиля. 

Причин для проведения промывки автокондиционера предостаточно:

  1. Забитый пылью, грязью радиатор автокондиционера - конденсатор (что обязательно приведет к заклиниванию компрессора и стружки в системе).
  2. Заклинивший подшипник муфты компрессора автокондиционера.
  3. Не вовремя герметизированная система в которую лилась вода.
  4. Не рабочий датчик давления.
  5. Не рабочая вискомуфта
  6. Не рабочие вентиляторы радиатора.
  7. Избыток масла в системе, когда его количественное соотношение с фреоном приблизительно 1:1 ухудшается производительность холода.

Для промывки системы кондиционирования автомобиля стандартно:

  • Снимается компрессор.
  • Меняется конденсатор - радиатор кондиционера (часто имеет микрокапиллярную систему, внутри тонкой соты, имеются перегородки, отмыть такой радиатор не реально, проверено опытом многих лет)
  • Удаляются все распыляющие части, для полноценного прохождения жидкостей по контуру.
  • Подключается промывочная станция, назначение которой имитация работы компрессора кондиционера, только вместо фреона по трубопроводам подается моющий фреон R-11, R141B, либо специальный сольвент, существуют экспресс промывки на основе эфира.
  • Ранее быстрая промывка была возможна фреоном R-22 в жидкой фракции, но стоимость этого фреона в данный момент запредельна, да и запрещен он с 1995 года для использования так как содержит в компонентах ХЛОР

В моющей магистрали установлены фильтры грубой и тонкой очистки для оседания на них абразивных частиц мертвого компрессора из системы.

После того как добились чистой жидкости в обеих магистралях:

  • Остатки моющей жидкости выдуваются азотом особой очистки (не содержащим молекул воды).
  • Меняется фильтр - дегидратор (осушитель).
  • Устанавливается новый компрессор.
  • Обязательно выдуваются, промываются радиаторы.
  • Система проходит вакуумирование с выдержкой для определения течей.
  • Кондиционер заправляется фреоном и маслом необходимой марки и вязкости по норме указанной заводом производителем.

Вас может заинтересовать