Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Ремонт топливных баков - специфичный ремонт. Для того чтобы отремонтировать бак необходимо первым делом его снять.
Ремонт топливных баков - специфичный ремонт. Для того чтобы отремонтировать бак необходимо первым делом его снять.
После того как бак был снят, необходимо обязательно его вымыть проточной водой не менее часа, выпарить при помощи строительного фена до эффекта отсутствия запаха топлива, удалить все пары топлива, продувая сжатым воздухом не менее получаса, не важно, из какого материала и с каким видом топлива он используется.
Далее необходимо определиться с материалом, из которого бак сделан. Возможны такие варианты, как алюминиевый топливный бак, пластиковый топливный бак, стальной бензобак.
После того, как определились с материалом используем воздух под давлением для определения течей, надуваем бак, по местам предполагаемых течей обмыливаем жидким мылом. Места появления пузырей сигнализируют о наличии течей, их обязательно зачищаем, возможна масса применяемых для этого инструментов, начиная от углошлифовальной машины (болгарки), применяемой с щетками, лепестковыми зачистными кругами, отрезными, зачистными, отрезными абразивными кругами, так и напильниками, пескоструйными аппаратами.
Мы выполняем, как ремонт бензобаков легковых автомобилей, так и топливных баков для грузовиков, а также их замену и изготовление.
После проведения всех вышеуказанных процедур для любого бака в ход для ремонта алюминиевого бака идет сварка аргоном, после разделки и зачистки повреждений, абсолютно любую трещину или разрыв можно устранить с ее помощью.
Пластмассовые баки используются как на легковых авто, так и на грузовых, и спецтехнике. Как правило, бак выполнен из полиэтилена, для его ремонта понадобится дочерний материал (чистый полиэтилен в прутках) и строительный фен со специальной насадкой, вычищаем трещину необходимым инструментом, по виду и типу повреждения, и наплавляем. Проверяем, как и при диагностики, сжатым воздухом с мылом.
Ремонт бензобака производится примерено так: бак, как правило, стальной, по этому и поддается сварке, пайке, напылению, применению эпоксидных составов при условии невозможности производить термообработку (пластиковый заборный стакан над местом ремонта)
Ремонт бензобака - самый опасный с точки зрения безопасности производимых работ, так как в оксидах стали обязательно остаются частички топлива, и как только будет начинаться сварка либо пайка, возможен хлопок.
от 2000 рублей