Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Ремонт рефрижератора "ЭЛИНЖ" как и любого другого рефрижератора или транспортной холодильной установки начинается с диагностики, для этого в систему под давлением нагнетается азот особой очистки, для обнаружения утечек по стыкам, шлангам, трубкам, фитингам. Который выполняет не только функции индикатора состояния герметичности, но и осушает систему забирая на молекулярном уровне молекулы воды в свой состав, пытаясь образовать воздух. Многие интересуются, какой рефрижератор лучше или хуже, могу ответить так, находясь в Нижнем Новгороде, на обучении в ЭЛИНЖ, увидели очень много интересного, действительно люди занимаются рефрижераторами, есть оснастка, инструмент и станки, трубки гнут не на колене, как позже увидели на других производствах, действительно гидравлическая часть посчитана правильно, но для статических рефрижераторов, использующих сетевой компрессор с постоянными оборотами и давлениями, с транспортными рефрижераторами дела обстоят немного по другому, а именно, постоянно изменяемые обороты компрессора и его производительность, мощность вентиляторов конденсатора и испарителя, площадь и сечение радиатора конденсатора и испарителя, использование дешевых, не надежных комплектующих, беда с электрической частью, так как посчитана она ровно в номинал не учитывая просадок по гнилым проводам и подтертым щеткам, отсутствие датчиков низкого давления от момента начала производства и до сегодня, использование компрессора с пластиковыми кольцами sanden 5s14 все это по мелочи, но потом в совокупности, очень портят впечатление о рефрижераторе, путь верный, но исход по истечении гарантии более чем ожидаемый. Обновляя старую систему конструкторы внедрили печатную плату с впаянными реле, при проблемах со щетками вентиляторов, либо подгнившим проводом, плата с микропроцессором становится Ахиллесовой пятой, плата стоимостью 9000 рублей при замене не на долго решает проблему, но за этим и начинаются чудеса отказавших вентиляторов, отказа включения компрессора, отказы по включению цикла оттаивания. А на старой релейной схеме постоянно выгорал предохранитель вентиляторов конденсатора, которые хвала всем Богам Элинж заменил на SPAL и безумно грелся общий силовой провод. Есть пара проблем присущих именно этому рефрижератору, такие как закисленное масло, которое по итогу еще и расслаивается от высоких температур и образуют лед, который запирает ТРВ, отваливающиеся раз в год вентиляторы испарителя, схемы с черным и серым датчиком, разный по способу действия, постоянные течи применяемых датчиков. После того как автомобиль отстоял по времени от 40 минут под давлением, а манометры не указали падения давления, азот спускается в воздух, после чего рефрижератор вакуумируется вакуумным насосом, в момент вакуумирования в систему добавляется масло, в зависимости от применяемого фреона они различны по вязкости. после того как рефрижератор отвакуумирован через весы заправляем рефрижератор по норме указанной заводом изготовителем, не по давлениям. Если же обнаружено падение давления по манометрам в течении времени при опрессовке азотом, пенным раствором обмыливаем стыки находя надувание пузырей. Устраняем утечку, применяя замену фитингов, ремонт фитингов с помощью аргоно-дуговой сварки, газоплазменного напыления, стыковок с обжимом если это перетертый шланг. Далее еще раз производим опрессовку, после чего заправляем рефрижератор по норме заправки рекомендуемой заводом изготовителем, соответствующим фреоном по количеству и марке. Стоимость ремонта рефрижератора "ЭЛИНЖ" от 800 рублей. |