Установка рефрижератора

Внимание!!! Наш сервис переехал! Наш новый адрес: Москва САО улица Зорге 17А

Установка рефрижератора требует знаний и навыков работы механика и электриком, и инженером, и холодильщиком одновременно, так как требует грамотной установки оборудования перевозящего ответственный груз всегда. При неправильной установке рефрижератора возможны частые поломки системы, и нахождения в сервисах.

Так в нашем сервисе уже много раз встречались установленные рефрижераторы работы неизвестных мастеров, которые устанавливали компрессоры кондиционеров, не понимая разницы в устройстве конструкции под фреон R 134A и R 404A, а разница существует, и очень важно ее изначально понимать. Так на автомобильных кондиционерах стоят поршни покрытые тефлоном, без колец, и выдерживают давления максимум до 20 атмосфер после этого значения по давлению, масляная пленка не способна удержать поршень в цилиндре и начинается разрушение тефлонового слоя (начинает строгать алюминиевый поршень и цилиндр в систему) образуя темно серую массу, приводя в последующем к заклиниванию компрессора.

Под фреон R 404A используются компрессоры с кольцами на поршне, либо тефлоновыми в наихудшем виде, либо стальными в наилучшем.

В идеале должен быть разгрузочный редукционный, либо плавкий клапан предела по температуре и давлению в компрессоре.

Используются масла разной вязкости, если для R 404A с вязкостью 32 - 35, то под R 134A от 46 до 150.

Да и по производительности компрессор рефрижератора и кондиционера различны, не обеспечив давления конденсации фреона - добиться холода невозможно.

Регулярно, постоянно приезжают рефрижераторы с перевернутыми на 1800 компрессорами, из за неудобства монтажа, а делать этого нельзя категорически по причине схемы смазки компрессора приемник масла у которой находится во всех известных случаях в нижней части дна компрессора, во всех инструкциях производителя компрессоров указаны допустимые положения, так самый выносливый SANDEN - законодатель в мире компрессоров рефрижераторов, допускает поворот по вертикали на 900. Остальные производители допускают изменение только на 450.

Устанавливая кронштейн крепления компрессора обязательно необходимо проверять соосности ведущего полиспаста, как правило на главном шкиве двигателя и полиспаста компрессора вместе с роликом, во избежание выработки ремня, усиленного износа подшипников компрессора и натяжного ролика, износа сальника компрессора.

Многие обращаются с отломанными крепежными ушками компрессора, многие мастера просто игнорируют правила физики и между крепежным ухом компрессора и кронштейном при наличии зазоров не пытаются его выбрать проставочными шайбами, следствие замена компрессора.

При прокладке шлангов, электрической части, не учитывают вибрации двигателя и автомобиля в целом, результат отломанные фитинги, перетертые шланги, провода.

В большинстве случаев при монтаже не протягиваются заводские соединения, обязательно по стыкам заводских соединений через неделю видны пыльные масляные пятна свидетельствующие о утечке фреона.

Очень редко встретишь монтажника который смазывает стыковочные резиновые кольца уплотнений фитингов фреоновым маслом, которое не дает возможности замятия уплотнения и его деформаций при затягивании накидной гайки фитинга.

А тем более не увидишь монтажника с мыльным раствором обмыливающего стыки после заправки, пока ко всему есть доступ с открытыми крышками.

Очень много замятых стаканов и фитингов опрессованных неумелыми руками, из под которых уходит фреон.

Большинство используют дешевые расходные материалы, которые дадут возможность эксплуатировать рефрижератор лишь в гарантийный срок.

Многие пренебрегают возможностью обогнуть отверстие молотком во избежание раненных шлангов и проводки проходящих через будку.

Зачастую не крепят шланги между кабиной и фургоном, и в крайнем случае крепят на пресс-шайбу, которая не держит вибраций, для этого у нас используются резьбовые заклепки, гарантируя надежное болтовое соединение с пружинной шайбой навсегда.

Заправлять рефрижератор обязательно исключительно и только по норме указанной заводом производителем.

Производить регулировки клапанов и ТРВ при проверке по давлениям, сверяя их с термодинамическими графиками температура - давление.

Правильный монтаж рефрижератора - залог бесперебойной работы и неприятностей при выгрузке.

Стоимость установки рефрижератора

составляет 14 000 рублей.

 

Компрессор рефрижератора

Компрессор рефрижератора на кронштейне

Прокладка трубопроводов

Испаритель рефрижератора

Пульт управления рефрижератора 

Подробнее в разделе РЕФРИЖЕРАТОРЫ

Вас может заинтересовать