Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Ремонт бензобаков очень ответственная работа для которой нужно быть подготовленным, иметь необходимое оборудование, материал, инструменты. Так для того что бы отремонтировать бензобак его необходимо обязательно выпарить от топлива в нем присутствующего, для тех кто не знает что взрывоопасен не сам бензин а его пары, даже на вид сухой бак непременно взорвется при попытке его запаять газосваркой или электродуговой сваркой, принося разрушения и боль его окружающим. Техника безопасности - написана кровью.
Для того что бы избежать возможных травм бензобак выпаривается при помощи строительного фена, если он из металла, для этого предварительно открываются все люки, выпары, заборники и стаканчики, обязательно бак осматривается внутри на наличие резиновых и полимерных вставок, перегородок, стаканов, для того чтобы, исключить их оплавление, выбирается температурный режим выпаривания, и наддувается воздухом для удаления паров из него.
С этим экземпляром бензобака нам очень "повезло", владелец обыскался замену на новый пластиковый бак, и обратился с просьбой его отремонтировать, изначально при осмотре увидели груду многослойной ржавчины с отломанными шпильками крепления стаканов - результат самодеятельности владельца, для того чтоб избежать таких неприятностей необходимо всего навсего при съеме стаканов обойти резьбы с гаечками пескоструем, и они становятся новыми, да еще и нагреваются для предотвращения заломов очень тонких шпилек.
Далее бак был выпарен в течении 7 часов, до полного отсутствия запахов, обработан песком до полного оголения металла, показав все отверстия спрятанные за толстым слоем ржавчины, большинство которых были заметны невооруженным глазом, а как сказал бы кот Матроскин, через этот бензобак теперь вермишель отбрасывать хорошо), запаяны явные раковины и трещины при помощи газосварки и 30% серебросодержащего припоя с флюсом по металлу, все дело в том, что, допускают ошибку в ремонте накладывая латки, это совсем не верное решение проблемы, вернее ровно на время данной гарантии, потому как латка начнет гнить непременно в местах где есть нахлест, изнутри, при изменении температур именно там будет образовываться конденсат.
Затем бак обработан специальным бензостойким полиэфирным составом со стекломатом. при этом исключено дальнейшее воздействие воды, реагентов на металл, мелкие раковины и отверстия заливаются полностью без возможности протечек. Толщина стенок бензобака при этом увеличивается в раз 5 что и дает возможность давать гарантию на год.
составила 10 000 рублей.