Ремонт рефрижератора Портер

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт рефрижератора Портер

Стоимость ремонта рефрижератора Портер от 800 рублей

Ремонт рефрижератора портер, отличен от ремонта рефрижераторов других производителей автомобилей в целом, по причине того, что рефрижератор зачастую интегрируют со штатной системой кондиционера, доставшейся автомобилю от завода производителя, для этого на рефрижераторе стоит соленоид (перегораживающий электромагнитный клапан), который разгораживает 2 контура, контур высокого давления фреона рефрижератора, и кондиционера, очень часто, трубки идущие на кондиционер, гниют, и проложены в раме автомобиля, что очень затрудняет поиск утечки, и каждые 2 недели человек начинает заправляться, компрессор рефрижератора установлен снизу, и снять поставить компрессор не так уже и просто, учитывая что это все еще и под защитой, огромная проблема существует с дополнительно установленным рефрижератором, потому как устанавливают рефрижераторы на кронштейны которые есть, а не те которые там быть должны, зачастую они являются проблемами владельцев, проблемы натяжных роликов, которые стоят в самой нижней точке, выпирая по уровню ниже балки, заезжая на бордюр их обязательно гнут, либо разрушают полностью, решая проблемы рефрижератора данного автомобиля, пришли к четкому пониманию его проблем. Самая первая, при изменении фреона в испарителе для кондиционера ребята устанавливающие его не меняют расширительную трубку, выполняющую работу ТРВ кондиционера, бирюзовая трубка подходит исключительно и только под фреон 134 и обязательно за ней обязан быть аккумулятор жидкого фреона, чего совсем нет на рефрижераторах Портер.

Далее, одновременно пользуясь кондиционером и рефрижератором невозможно добиться необходимой температуры в кузове, по причине того, что та самая расширительная трубка, льет жидкий фреон через себя прямо на поршни компрессора, по пути наименьшего сопротивления, здесь фреону пройти из зоны высокого в зону низкого давления гораздо проще, стандартное окончание работы рефрижератора заклинивший компрессор.

В нашей многолетней практике видели лишь только 2 автомобиля у которых стояли отдельно кронштейн под компрессор кондиционера, отдельно под рефрижератор, эти машины были оригинальные из Кореи.

В зимний период года, когда требуется обогрев, корейские производители предоставляют такую опцию у своих рефрижераторов, но беда в том, что они пойдя на поводу европейских производителей не учли рекомендаций прописанных в инструкциях по эксплуатации, и для удешевления продукции забыли вставить пару-тройку необходимых для безопасности мелочей, результат, в самые морозы - заклинивший компрессор. Еще одна из проблем это электрическая часть, хоть и основной блок реле надежно прячут под бардачек, вода чудом находит шлейф блока управления, и вроде все должно работать, а нет, самым пострадавшим является общий силовой предохранитель у аккумулятора, на который прямо из под колеса летит грязь, не оставляя шансов выжить. Еще одна беда рефрижераторов портер промывка системы, и доливка в нее масла, не понимая сути происходящих процессов, многие мастера пытаются вымыть закрытую соленоидами систему, не имея возможности поставить постоянный неодимовый магнит либо включить рефрижератор. Тем самым клиент платит за полную разборку рефрижератора по частям.

Вас может заинтересовать