Диагностика рефрижератора

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Стоимость диагностики рефрижератора 800 рублей

Диагностика рефрижератора позволяет установить причину его неисправности.

Самые распространенные причины выхода из строя рефрижератора:

1. Отсутствие либо малое количество фреона в системе рефрижератора, либо его высокого давления (не происходит конденсация фреона в радиаторе конденсатора), забитый грязью радиатор, наличие оксидов между медью и алюминием нерабочий вентилятор, вентилятор не той производительности по потоку воздуха, определяется по манометрам на заведенном автомобиле, не на глаз.

Стоимости решения проблем:

Заправка рефрижератора, полная перезаправка, т.к. 404 фреон многокомпонентный 3000 рублей.

Вентилятор конденсатора от 6000 до 10000 рублей.

Промывка радиатора с разбором 2000 рублей.

Замена радиатора конденсатора от 15000 до 30000 в зависимости от производителя (радиатор-конденсатор, работа по замене + заправка)

2. Проблемы по электрической части, сгнившие провода, отказавшие датчики, нерабочая катушка компрессора, нерабочий соленоид оттайки или тепла.

Найти и починить гнилой провод 2000 рублей.

Замена силового предохранителя с колодкой 2000 рублей.

Замена провода 3000 рублей.

3. Проблемы с электроникой, все чаще производители для минимизации компонентов используют микропроцессорное управление (вода делает свое дело)

Ремонт электронных блоков управления от 5000 рублей.

4. Диагностика фреоновых компонентов, компрессора, фильтров, отделителя масла, четырехходовых клапанов, соленоидов, датчиков.

Катушка компрессора с заменой и заправкой 10000 рублей.

Замена шкива компрессора с заменой и заправкой 8000 рублей.

Замена фильтра осушителя-дегидратора 4000 (фильтр + замена)

Замена четырехходового клапана 10 000 с заменой и заправкой.

Замена соленоида 6000 рублей.

Замена KVL KVP регуляторов давления от 14 000 с заправкой.

Замена отделителя масла 6000 отделитель с заменой.

Замена компрессора по причине заклинивания от 36 000 рублей. (компрессор, промывка системы, замена фильтров, заправка)

Так обычно приходится объяснять людям при обращении, что если фреоном рефрижератор заправлен, то это совсем не значит что все для того что бы он работал у него есть.

Вот например: совсем недавно обратился человек за промывкой рефрижератора и заменой компрессора, начались они у него ровно с того момента, когда он нечаянно потерял крышку вентилятора вместе с вентилятором, у него даже и в мыслях небыло что это может повлечь за собой массу проблем, которые и начались.

Изначально при отсутствии вентилятора, компрессор начал испытывать чрезмерные нагрузки, так как конденсатор не охлаждался, и для того что бы охладить фреон для производства холода, необходимо было разогнаться, для потока воздуха необходимого для конденсации, при замене вентилятора обнаружилась следующая проблема которая была спровоцирована отсутствием обдува, это было серое масло внутри системы, горе - холодильщики не понимая сути происходящего пытались добавить фреона до момента начала испарения при прохождении через испаритель, фреон был удален, далее был датчик давления включения вентилятора, с ним это тоже случилось из за высоких давлений, по причине того что в датчике стоит пружинка замыкания - размыкания контактов, которая просто сломалась, после устранения и этого косячка произошел ожидаемый клин компрессора.

После промывки системы и установки нового компрессора, владелец довольный уехал домой, по пути в + 20 на улице набрав - 10, на следующий день все пошло по другому, рефрижератор отказывался снижать температуру ниже + 6 и вентилятор конденсатора включался либо крайне редко, либо включался и тут же отключался, причем по давлениям для температуры окружающей среды стрелки манометров указывали полный порядочек.

При диагностике было выявлена, неисправность четырехходового клапана, который минуя конденсатор перепускал горячий фреон прямо на компрессор, именно по этой причине манометры и показывали все правильно.

Вас может заинтересовать