Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Ремонт заднего контура кондиционера JEEP COMMANDER начинается с выявления причины отсутствия живительной прохлады. Так при мелких течах фреона может пройти до месяца после заправки кондиционера, и с каждым днем холода из вентиляционных отверстий будет все меньше и меньше. Для выявления течи не обязательно нужен течеискатель, в большинстве случаев он будет реагировать не на те места где есть утечка, ультрафиолетовый течеискатель тоже не особо помогает, по причине того, что под машиной место течи довольно хорошо обдувается набегающим потоком воздуха при езде, и увидеть в желтых очках под ультрафиолетом его можно уже при достаточно сильных течах, когда заправочная станция кондиционера уже и без того сигналит об утечке, в нашем случае автомобиль приехал с уже видными потеками, мокрые, жирные, пыльные пятна были видны невооруженным глазом. Но наилучший вариант опрессовать систему азотом под давлением 20 атмосфер, в этом случае будет замечательно видно в местах крепления алюминиевых трубок к кузову автомобиля при обмыливании пенным раствором пузыри выходящие из под резинок, это и будут следы сгнивших труб, и совсем не важно сколько автомобиль эксплуатировался, год или 10, зимние реагенты не щадят цветных металлов. Владельцу были предложены 2 варианта ремонта. Заглушить сторону заднего контура кондиционера, в этом случае передним пассажирам будет довольно комфортно, но спина и задние пассажиры будут обливаться потом. И второй и заключительный на котором и остановились, восстановление заднего контура при помощи резиновых шлангов эквивалентных по длине и внутреннему диаметру, которые полностью огибают контур старых трубок служа им каркасом и соблюдают все пропорции объема заправки рекомендованного заводом производителем. Фреоновый шланг низкого профиля GOOD YEAR как нельзя лучше подходит для этих целей, он абсолютно инертен к агрессивным средам, легко гнется, крепится, и выдерживает давления нагнетания фреона, из практики до 40 атмосфер, а высокий профиль шланга выдерживает и того больше. Очень многие ремонтируют следующим образом, идут в магазин "Планета Железяка" заходят в отдел гидравлики, и просят опрессовать шланги, у них кстати есть шланги в продаже, предназначенные под фреон, только единственное не автомобильного назначения, для статического распределения чиллерно - фанкойловой системы. Когда приезжают с мертвым компрессором выясняется, что шланги опрессовали стальными - гидравлическими стаканами, не понимая того, что внутренний диаметр алюминиевой трубки уменьшился в 5 раз, и из 6 мм получили 1 мм проходного сечения под фреон, при этом компрессор не изменил своей производительности, что и привело его в утиль. Для того чтобы увязать алюминиевые края трубок со шлангом, обрезаем ответные части заднего контура кондиционера и привариваем аргоновой сваркой крепежные края шлангов под обжим, вставив во внутреннее отверстие металлический прут полностью подходящий по диаметру дабы не заузить проходное сечение, после сварки, швы обязательно обрабатываются газоплазменным напылением, для придания гарантированной герметичности. После изготовления трубок из них обязательно вымываются, обязательно остатки масла пыли и порошка газоплазменного напыления, потому как это есть абразив, который обязательно приведет к износу компрессора как только в систему кондиционера будет запущен фреон. После окончательной сборки и заправки заднего контура кондиционера сварочные швы и места разъема стыковок обязательно обмыливается, после того как убедились в герметичности, пенный раствор обдувается сжатым воздухом и все алюминиевые края обязательно обливаются краской, для предупреждения повреждения коррозией. Стоимость ремонта заднего контура кондиционера JEEP с антибактериальной обработкой салона озоном составила 20 000 рублей. Стоимость заглушки заднего контура с антибактериальной обработкой салона озоном составляет 6000 рублей. Гарантия выполненных работ 6 месяцев.
|
|