Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Диагностика кондиционера автомобиля иногда очень проблематична ввиду малой утечки, для этого необходимо заправить кондиционер, желательно с применением ультрафиолетового течеискателя, который сможет по прошествии времени проявить течь, и указать ее место для устранения.
Диагностика кондиционера автомобиля включает в себя проверку всех компонентов системы на предмет их работоспособности. Это включает в себя осмотр системы на наличие утечек хладагента, это прежде всего мокрые, жирные пятна на местах утечек, проверку компрессора, срабатывает ли муфта при включении, испарителя, конденсатора, а также проверку электрических компонентов.
Для проверки системы необходимо использовать специальное оборудование, такое как манометрическая станция, азот, термометр, течеискатель (как нюхач, так и ультрафиолетовую лампу с реагентом), и мультиметр. Сначала необходимо проверить количество фреона в системе (не давление по манометрам как делает большинство "мастеров"), которое должно быть в пределах, указанных производителем. Если количество фреона ниже нормы, то это может указывать на утечку хладагента.
Затем необходимо проверить компрессор, который должен включаться и выключаться в зависимости от температуры в салоне автомобиля. Если компрессор не включается, то нужно проверить электрические соединения и предохранители реле, датчик давления фреона.
Испаритель и конденсатор также должны быть проверены на наличие загрязнений и повреждений. Если они забиты, то их необходимо прочистить или заменить, (вот это как раз о давлении) если радиатор-конденсатор забит, то даже при малом количестве фреона он будет давать повышенное давление. Испаритель же при недостаточной проходимости сквозь себя, наоборот, будет занижать давление на линии низкого давления, прижимая термо регулирующим вентилем подачу жидкого фреона.
Наконец, нужно проверить работу системы в целом, включая работу вентилятора и системы автоматического регулирования температуры. Если все компоненты работают нормально, то кондиционер должен обеспечивать комфортную температуру в салоне автомобиля.