Заправка автокондиционеров

Внимание!!! Наш сервис переехал! Наш новый адрес: Москва САО улица Зорге 17А

Заправка автокондиционеров довольно щепетильная часть обслуживания автомобиля, в которой нет мелочей, но каждый "косяк" обойдется очень дорого.

Для того что бы заправить кондиционер необходимо обязательно спросить себя как владельца авто, что для этого действительно нужно.

В ответ на этот вопрос очевиден:

  • Необходим мастер у которого есть все необходимое оборудование, расходные материалы, знания и умения (что самое главное). Даже в Москве с мастерами огромная проблема, так как работа сезонная, и длится не более четырех месяцев в году, а знаний необходимых для того чтобы владельцы транспортных средств были довольны их работой необходимо очень много.
  • Необходим сервис, который позаботился о наличии необходимого инструмента, оборудования, расходных материалов, для устранения любой непредвиденной ситуации и ее локализации.

Механизм заправки одинаков для всех видов автомобильных кондиционеров:

  • Подключается станция заправки фреоном. (не манометрический коллектор как показано на фото).
  • По алгоритму прописанному в настройках станции она производит откачку фреона.
  •  Слив масла из откачанного фреона, сразу видно внутреннее состояние системы (если масло сливается чистое - порядок, если серого цвета - износ компрессора - необходима промывка с заменой фильтра дегидратора и компрессора) дальнейшая заправка нецелесообразна до устранения неисправности.
  • Далее происходит вакуумирование системы в процессе которой из системы кондиционирования удаляется влага и остатки фреона в масле.
  • После система выдерживается под вакуумом определенное время, для обнаружения утечек, если отрицательное давление не держится, станция прекратит работу, сигнализируя о наличии течи системы.
  • Затем станция добавляет указанное ей количества масла, и фреона.

Обязательно механик должен проверить систему на рабочем автомобиле, для этого на станции установлены манометры, на которых есть допустимая градация давления, если в заправленном виде кондиционер дает избыточное или недостаточное давление, нужно искать причины (чего многие не делают).

Практически все современные автомобили имеют стандарт применяемого фреона систем кондиционирования R-134, а вот с маслами, тут сложнее применяются по вязкости, и производителю компрессора. 46, 55, 68, 100, 150, по этому обязательно необходима таблица норм заправок и типов масел.

Все автомобильные кондиционеры заправляются исключительно и только по норме, никогда по давлению!!!

Стоимость заправки автокондиционера в нашем сервисе составляет

2000 рублей.

Неправильная заправка автокондиционера

Рабочее место

Табличка нормы заправки

Заправка автокондиционера 

Подробнее в разделе автокондиционеры.

Вас может заинтересовать