Ремонт заднего контура форд эксплорер практически не отличается от ремонта заднего контура автомобилей его имеющих.
Форд экслорер имеет массу особенностей крепежа трубок под днищем автомобиля, и это самое главное учесть.
Любит сгнить трубка заднего контура в гофре которая надета на трубки заводом производителем.
Любит сгнить в местах крепления трубок к кузову автомобиля.
Любит сгнить над мостом за баком
И самое главное прямо за задним колесом стороны водителя очень любит сгнить стыковка, и даже если Вам заменили задний контур до этой стыковки, будьте готовы, вы приедете в сервис еще раз.
Для того чтобы устранить возможности протечек заднего контура у форд эксплорер мы применяем годами испытаную технологию, от стыковок за двигателем откручиваются края, на эти края привариваются оребренные оконцовки, надеваются шланги, обжимаются гидравлическим кримпером алюминиевые стаканчики, по старой магистрали как к раме вяжутся шланги, в салоне разбирается задняя карта в салоне, за которой стоит отопитель задней части автомобиля, отрезаем оконцовки, привариваем к ним оребренные елочки, надеваем шланги заведенные в салон через штатные отверстия, минуя стыковку за колесом, тщательно провязываем шланги, опрессовываем систему азотом особой очистки давлением 20 атмосфер, после обмыливания стыков и выжидания падения давления по времеени, заправляем систему кондиционера, обязательно с добавлением масла и фреона по марке и массе рекомендованной заводом производителем.