Предпусковой подогреватель Вебасто термо топ эво комфорт + "Webasto Thermo Top Evo Comfort+" представляет собой все тот же старый, знакомый, надежный предпусковой подогреватель Вебасто термо топ эво 4 кВт и 5 кВт, по форме, содержанию, комплектующим абсолютно одинаков, единственное отличие в программном обеспечении данного подогревателя, а именно, изменяемая частота вращения крыльчатки помпы, или насоса охлаждаемой жидкости, что дает возможность в минимально возможный промежуток времени подать на обдув лобового стекла горячий поток воздуха при включении вентилятора отопителя салона, поясню как это действует в морозы.
Итак: при -100C температура охлаждающей жидкости внутри контура охлаждения автомобиля паритетна окружающей среде, при включении подогревателя, жидкость в старых моделях предпусковых подогревателей Вебасто эво циркулировала в полной мощности работы циркуляционного насоса, и прогреваясь, постепенно температура в контуре поднималась до рабочих параметров 82 - 860С, так и было написано, в программе диагностики, циркуляционный насос 100%, а у Вебасто термо топ эво комфорт + частота вращения крыльчатки изменяется, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, чем ниже температура на входе, и чем выше на выходе, тем помпа вращается медленнее, давая в салон максимум тепла, чем более равновесными температуры становятся, тем быстрее помпа начинает вращатся, баловство с нашими морозами конечно, но, очень много людей желают комфорта, не обращая внимания на подключеный климат ровно до тех пор, пока не присядут в теплый автомобиль, с теплым двигателем, но при этом в 0 посаженным аккумулятором, который не дает автомобилю завестись.
Отличие от Термо топ эво старт Thermo Top Evo Start заключаются в следующем, в монтажном комплекте присутствует устройство управления (в старте по умолчанию лежит устройство управления Вебасто кар мультиконтроль), глушитель, черный боченок с паралоновой губкой внутри, убирающий низкие частоты из диапазона работы вентилятора и горения, и пламягасителя (привычного в нашем понимании глушителя), как было в этом году презентовано, ничем не мешает работе предпускового подогревателя, а если идут искры - это повод обратиться в сервисный центр, подогреватель в этом случае работает неправильно. Далее начинается самое главное, алгоритм работы электронного блока управления следующий, подогреватель запустившись включает циркуляционный насос на максимальных оборотах для быстрого прогрева не салона, а именно двигателя, и в максимальной мощности 5,2 кВт. нагревает теплоноситель до 500С чего вполнне достаточно для легкого пуска автомобиля в любой мороз, предпусковой подогреватель переходит в режим горения половины своей мощности то есть 2,5 кВт, если повезет и он догреет систему для включения реле включения климата салона автомобиля, то возможно и отогреется лобовое стекло, но в сильные морозы это очень сомнительно. Предпусковой подогреватель Вебасто термо топ эво комфорт + не имеет в отличии от Термо топ эво старт возможности аналогового включения так это можно записать в минусы, но и особым плюсом в старте это назвать нельзя, так как доп канал аналогового включения по большей части интересен как вариант догревателя, без участия водителя.
"Webasto Thermo Top Evo Comfort+ составляет 49 500 рублей.
Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.
Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.