Установка вебасто webasto

Внимание!!! Наш сервис переехал! Наш новый адрес: Москва САО улица Зорге 17А

Установка вебасто webasto предпускового подогревателя на коммерческий транспорт, в большинстве случаев является необходимостью, а вместе с ней и экономической целесообразностью

w9tas

Установка вебасто webasto предпускового подогревателя на коммерческий транспорт, в большинстве случаев является необходимостью, а вместе с ней и экономической целесообразностью, попробую разъяснить, предпусковой подогреватель нагревает антифриз автомобиля, прогревая в мороз металл блока, что дает возможность легкого, и быстрого запуска двигателя без холодных пусков, без задиров поршней и использования эфиров, которые иногда заканчиваются еще и посыпавшимися перегородками между колец поршня, щадя поршневую группу и топливную систему, давая двигателю запуститься в привычных для него и масла условиях не приближенным к экстремальным. Уже во вторую очередь есть возможность обеспечения теплого салона, но здесь есть опасность придя к автомобилю обнаружить оттаявшие стекла, теплый мотор и посаженый аккумулятор, все дело в том, что потребляемая мощность предпускового подогревателя 32 Вт, что крайне мало, а вот отопитель салона даже в минимальном варианте расходует от 90 Вт. Что и приводит к просадке заряда АКБ. В Европе, эта функция включена в первую очередь для обогрева лобового стекла, либо исключительно для прогрева салона. Но и зим в Германии таких как у нас нет.

А обоснование, для обдува стекла у них одно, по закону машина не должна стоять заведенной на месте более 5 минут, вот для этого и сделан обдув лобового, чтобы человек мог сесть, махнуть дворниками и ехать. В нашем случае по другому. А именно, необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры, а уж потом покурив у машины на запущенный двигатель в максимальных оборотах вентилятора отопителя нагреть салон, и можно не опасаясь садиться и ехать.

В нашем случае владелец автомобиля просил установить на автомобиль с бортовым напряжением 24 вольта предпусковой подогреватель 12 вольт через преобразователь, что в корне неверно, хотя бы по причине того, что это небезопасно, да и толку от 5 кВт для двигателя 3,9 литра в объеме еще и с пожеланием подключения климата салона просто нереальны. 

Был предложен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90 ST Вебасто термо про 90 ст мощностью 9 кВт напряжением питания 24 вольта что обеспечивает на 100% возможность прогрева рабочей жидкости до рабочей температуры за короткое время (стандартно 30 минут).

Так как стоимость предложенного подогревателя была эквивалентна 5 киловаттному (из старых запасов по другой цене) владелец тут же предоставил автомобиль для установки.

Для того что бы установить предпусковой подогреватель на коммерческом транспорте, необходимо обозначить скрытное место, во избежание его кражи, уж очень много сейчас людей которые не стесняются снять аккумуляторы, и нужные части с чужого автомобиля. Максимально затруднив демонтаж, такими местами являются либо внутренняя часть рамы автомобиля, либо подкапотное пространство, в нашем случае под кабиной перед радиаторами. Для этого изготавливаем распорку между краями рамы, на которую крепим кронштейн крепления подогревателя, на котором и будет висеть наш подогреватель, далее подключаем к предпусковому подогревателю шланги антифриза предварительно проверив направление движения охлаждающей жидкости, дабы помпа подогревателя не конфликтовала с направлением движения охлаждающей жидкости от помпы автомобиля, и при этом подогреватель не становился в аварийную блокировку по перегреву. Далее подключаем топливо, в нашем случае на HD 78 возможно вставить тройник на магистрали низкого давления подачи топлива за фильтром автомобиля, при помощи тройника по диаметру обязательно совпадающему с внутренним диаметром шланга, дабы не пережать поток топлива. Устанавливаем выхлопную систему, обязательно подальше от тех мест, которые боятся температурных воздействий, и в местах где гофра изгибается образуя затворы, в обязательном порядке сверлим отверстия для удаления конденсата. Край выхлопной трубы обязан быть направлен в противоположную сторону набегающему потоку воздуха, и как можно дальше от колес, для того, чтобы каша и грязь не забивали нерабочий подогреватель.

Труба забора воздуха как и гофра отработанных газов должна быть развернута в противоположную сторону от набегающего потока воздуха и поднята как можно выше от плоскости дороги, в нижней точке перегиба также сверлим отверстия для слива конденсата от перепада температур.

Для управления подогревателем использовали GSM модуль ALTOX W-BUS который дает возможность запуска предпускового подогревателя как из салона с кнопочки, так и телефонным звонком с голосовым управлением, и SMS командой, и пуском с приложения в смартфоне, причем из всех предлагаемых на рынке модулей, этот зарекомендовал себя как эталон, не дает сбоев, и работает отлично, и со всеми оригинальными приложениями производителей автомобилей и оборудования, так например, ни один другой не может запустить подогреватель RANGE ROVER, а это чудо Белорусских программистов запросто справляется с происками империалистов. 

Стоимость установки Webasto Thermo Pro 90 ST Вебасто термо про 90 ст мощностью 9 кВт

составила 12500 рублей.

Стоимость Webasto Thermo Pro 90 ST Вебасто термо про 90 ст мощностью 9 кВт

составила 78900 рублей.

Стоимость GSM Altox W-BUS 4

составила 10500 рублей.

Вебасто термо про 90 Установка вебасто Установка webasto Установка вебасто термо Установка вебасто термо про 90

Сертификат установщика

Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.

Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.

Сертификат установщика WEBASTO Сертификат установщика Вебасто

Вас может заинтересовать