Установка вебасто SsangYong

Внимание!!! Наш сервис переехал! Наш новый адрес: Москва САО улица Зорге 17А

w13tas

Установка вебасто кропотливая работа требующая предельной внимательности, знаний, умений и инструмента для качественной установки. Вебасто флагман в мире отопительного оборудования для транспорта, выпускает как предпусковые подогреватели, так и автономные отопители, в нашем случае по пожеланию заказчика было необходимо установить на SsangYong  Stavic вебасто ТТ - С мощностью 5 кВт, честно признаться автомобиль данной марки очень редкий гость у нас, да и монтажных инструкций нет как ни у вебасто так и у эберспехера. По этой причине в ходу исключительно и только умения и навыки при установке, опереться на советы возможностей как я и написал нет. 

При осмотре автомобиля оказалось что места в подкапотном пространстве безумно много, диковинка современного автопрома. Место для установки вебасто даже старого кирпича ТТ С оказалось предостаточно на раме под трубой интеркулера у двигателя. После того как определились с местом, убираем все что может помешать установке, в нашем случае это расширительный бачек, воздушный фильтр, пластиковые трубы забора воздуха, гибкие шланги интеркулера. Прикладываем вебасто и мастерим под нее кронштейн крепления, не забывая о том что все должно быть установлено очень крепко и надежно, ни одна часть не должна тереться, труба отработанных газов должна быть отодвинута от всех частей в подкапотном пространстве.

После того как кронштейн установлен на раму, собираем все на предпусковой подогреватель, шланги под антифриз, топливную магистраль, выхлопную систему, прикручиваем на место кронштейн, и устанавливаем на раму, все это делается лишь для удобства, на установленной вебасто очень тяжело подобраться к трубкам входа - выхода антифриза.

Края шлангов поднимаем к месту входа в отопитель салона автомобиля, здесь и будут установлены стыковка и помпа, которая кстати  должна находиться как можно ниже уровня расширительного бачка, а выход помпы обязан смотреть вверх, для обеспечения отсутствия воздушных пробок по системе. Машина двухконтурная, по этой причине очень легко и просто обнаружить на дизельном автомобиле вход выход в отопитель антифриза, так как тепло очень хорошо сдувается, при помощи пирометра обнаружив разницу температур подключаем шланги на подачу горячего антифриза в разрыв заднего контура. Проводим электрическую часть к аккумулятору, подключаем плюсовой провод обязательно после общего предохранителя за АКБ как показано на изображении, в целях личной безопасности, которой не может быть много, протягиваем управляющие провода в кузов, устанавливаем управляющий элемент, в нашем случае был оснащен ALTOX W-BUS замечательный GSM модуль производства Белоруссии с возможностью запуска из салона с кнопки. 

После того как все подключено начинается все самое интересное, необходимо прокачать топливную систему вебасто и магистраль антифриза, после того как система разрывалась, появилась воздушная пробка, которую в двухконтурных автомобилях очень тяжело удалить без спускных клапанов, для этого нужно пережимными клещами пережать один из контуров,а на рабочем контуре дать оборотов примерно 2.5 тысячи и включить электронасос вебасто для удаления пробки, проверяется очень просто, на холостых оборотах при отсутствии воздушной пробки из отопителя не будет поступать горячий поток, держим обороты ровно до тех пор, пока не добьемся этого результата. По прокачке топливной магистрали все гораздо проще, подключая диагностику существует функция прокачки системы, задавая время прокачки по звуку топливного насоса точно будет слышно когда магистраль наполнится топливом, звонкие щелчки исчезнут. Если насос конечно не прикреплен к раме жесткими хомутами). Для него в комплекте поставки идет обычно резиновый хомут.

После прокачки всех магистралей включаем предпусковой подогреватель вебасто в работу. По диагностике проверяем его работу, во всех режимах работы автомобиля, диагностика вебасто позволяет видеть все процессы происходящие внутри, тем самым очень помогая монтажнику. Самое главное что бы поток работы помпы вебасто не встречался с потоком помпы автомобиля, в этом случае делает невозможным работу вебасто в режиме догревателя, и подогреватель будет постоянно переходить в режим аварийной блокировки.

Самое основное удалить выхлопную гофру от всех частей автомобиля, и сделать так, чтобы край как можно меньше выступал за край защиты двигателя, во избежание его повреждения.

В этом автомобиле владелец отказался от подключения климата автомобиля, во избежание разрядки аккумуляторной батареи, что было у него неоднократно у предыдущего автомобиля.

Стоимость установки вебасто ТТ С

составила 45 000 рублей

с оборудованием (под ключ).

Гарантия на оборудование и работу составляет 6 месяцев.

Установка вебасто ссанг йонг Установка вебасто SsangYong Установка вебасто SsangYong  тт с Установка вебасто SsangYong с гарантией Вебасто тт с Вебасто старого поколения Вебасто вид снизу Диагностика вебасто Выхлопная вебасто Вебасто вид сверху Подключение вебасто

Сертификат установщика

Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.

Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.

Сертификат установщика WEBASTO Сертификат установщика Вебасто
>

Вас может заинтересовать