Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Установка вебасто совсем даже не тяжелое занятие, если занимаешься этим постоянно, в помощь монтажникам
Установка вебасто совсем даже не тяжелое занятие, если занимаешься этим постоянно, в помощь монтажникам, сотрудники монстров - корпораций сделали монтажные инструкции, в которых подробнейшим образом описаны все тонкости и нюансы установки на автомобиль со всеми необходимыми для этого расходниками, втулочками, кожухами. Но проблема заключается в том, что люди не хотят читать, и пренебрегают элементарными законами физики и здравого смысла. По этому и горят автомобили, оплавляются бампера, подкрылки.
Нам достался замечательный автомобиль Опель Зафира в который владелец "стеснялся поставить подогреватель" до момента истечения гарантийного периода любезно предоставленного дилером завода производителя, хотя сертификат установщика предпускового подогревателя дает право на установку дополнительного оборудования без нарушения условий гарантии транспортного средства, что дает возможность владельцу требовать от дилера письменного отказа для предоставления его в суд.
Предварительно приобретя вебасто, владелец опеля мариновал его полтора года, и вот случился этот момент.
Из его пояснений стало известно, что автомобиль бывает в Финляндии зимой, и там его дизелю в - 30 очень нехорошо, да и согреться в автомобиле крайне проблемно, это первый опыт владельца с предпусковым подогревателем, отсюда и столь много вопросов, как, да чего, многие не понимают что происходит в предпусковом подогревателе, и как он именно греет.
По этому напишу это еще раз, предпусковой подогреватель используя охлаждающую жидкость автомобиля, принудительно циркулируя ею своей помпой по двигателю нагревает в полости - теплообменнике при сжигании топлива из топливного бака автомобиля. При этом электронные компоненты балансируют количество топлива, воздуха и электрической энергии потребляемой от АКБ. Если в Европе приоритет для предпускового подогревателя салон автомобиля, то для наших Необъятных широт, приоритет как раз прогрев двигателя.
Те кто пользовался предпусковым подогревателем, прекрасно знают что с утра в лютый мороз можно машину и не завести, если был включен прогрев салона, не на всех, но уже на многих автомобилях функция включения отопителя салона задействована при помощи IPCU реле, которое модулирует сигнал для плавного регулирования потока воздуха, и ее крайне тяжело отключить. В результате гневные претензии клиентов, что не очень приятно.
В нашем случае человеку как раз необходимо греть двигатель, и не нужно заморачиваться с подключением климата салона автомобиля. Который кстати управляется CAN модулем в данном автомобиле, и стоимость его за 15 000 рублей.
Комплект предоставлен WEBASTO TT EVO 5 (вебасто тт эво 5) прелесть данного отопителя - его размеры и простота установки.
По монтажным инструкциям устанавливается он под колесо пассажира на месте бампера, и с этим сопряжены все трудности, кевларовые чулки для шлангов термоизоляционные чехлы для выхлопной системы. Изучив монтажные инструкции Вебасто и Эберспехера обнаружилось еще кое чего, на месте установки показана модель без противотуманных фонарей, которые значительно затрудняют установку. По этому и было выбрано место повыше и безопаснее, на стакане за воздушным фильтром. Шланга из монтажного комплекта хватило, и даже немного осталось, в промежуток между приводным ремнем и кузовом с зазорами проходит выхлопная система. Подогреватель устанавливается очень легко и без затруднений.
Для этого изначально в закрепленном на подогревателе кронштейне размечаются отверстия под штатные шпильки приваренные с завода, кронштейн крепится, а на него с закрепленными шлангами устанавливается предпусковой подогреватель, и вот перед нами в вертикальном состоянии, обязательно платой управления вверх всеми выходами перед нами красуется котел. Закрепив его, убеждаемся что все стоит намертво. Находясь под автомобилем, в нижний шланг подачи антифриза в отопитель салона стыкуемся шлангами предпускового подогревателя, не перепутав направление движения жидкости, на подогревателе как и на шланге к нему указаны направления, что облегчает жизнь монтажнику. Помпа предпускового подогревателя обязана быть обязательно выходом вверх, дабы вытеснить из себя весь воздух, и избежать перегрева предпускового подогревателя, предпусковой подогреватель сразу же встанет в аварийную блокировку. И для того что бы его разблокировать необходимо будет обратиться к установщикам, для подключения диагностики. Там же протягиваем трубопровод подачи топлива и провода питания насоса предпускового подогревателя. Опустив заборник топлива в стакан приема топлива не до самого дна, дабы не насосать грязи с дна, крепим трубопровод при помощи резиновых шлангов и хомутов не допуская разрывов между сопрягаемыми поверхностями, что продлит жизнь сетке - испарителю, электрическую часть подключаем желательно за предохранителем автомобиля, выхлопную систему крепим жестко, для гарантированной безопасности от нагрева пластиков и резиновых частей. Подключив диагностику прокачиваем топливную систему до отсутствия звонких щелчков насоса. Заводим автомобиль и ждем теплого воздуха из дефлекторов, его появление будет сигнализировать нам о том что система без воздуха и по цепи полностью залита антифризом. После чего запускаем отопитель и ждем чуда). По диагностике мы увидим что котел запустился, датчик пламени обнаружил пламя, температура внутри предпускового подогревателя начала расти. Повысив обороты автомобиля проверяем направление потока движения антифриза с подачей помпы вебасто. Если отопитель не перегревается, то с направлением мы угадали, почему так много этому уделяется внимания, да только потому, что предпусковой подогреватель еще и должен работать во время езды, добавляя температуры в пробках. Что отразится как на здоровье водителя, так и на состояние двигателя.
Отдельное внимание уделяется устройству управления, есть масса возможностей запустить подогреватель, все зависит от пожеланий клиента. В большинстве случаев сейчас мы предлагаем клиенту GSM модуль ALTOX W-BUS 4 у которого есть возможность определения кодов ошибок, запуска абсолютно любого детища Вебасто, разблокировки отопителя, запуска из салона (с кнопки), через SMS команду, голосовой вызов с телефона, приложение для смартфона. Короче через все, что только можно себе представить. На что другие производители не столь обращают внимание.
10 500 рублей.
составила 12 500 рублей.
Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобильс минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.
Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.
Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобильс минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.
Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.
Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобильс минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.
Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.
Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобиль с минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.
Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.
Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.
Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.