Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобильс минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.
Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.
Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобильс минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.
Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.
Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобильс минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.
Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.
Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобиль с минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.
Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.
Предпусковые подогреватели предыдущего поколения WEBASTO TT (C, E, Z). Это подогреватели, которые верой и правдой, теплом и комфортом отслужили десятилетия на страже северных широт нашей планеты.
Абревиатура С - означала, что данный котел был дизельным мощностью 5 кВт.
Буква Е - означала, что этот котел был бензиновым мощностью 4 кВт.
Буква Z - означает, что это догреватель дизельного двигателя, мощностью 5 кВт. Не оборудован помпой и имеет ограниченные вариации регулировки мощности, очень много устанавливалось на дизельных автомобилях северного исполнения в базе на заводе производителе, имеет особенность работать при запуске автомобиля при температурах менее +50C за счет температурного термостата, замыкающегося при данной температуре, указывая на надобность запуститься.
В данный момент эти подогреватели продолжают устанавливать и продавать на територии Европейских стран, но в Россию (официально) уже не поставляются. Так что обещания установить новый Вебасто ТТ-С не соответствует действительности, или они были ввезены в Россию нелегально.
Предпусковые подогреватели предыдущего поколения WEBASTO TT (C, E, Z). Это подогреватели, которые верой и правдой, теплом и комфортом отслужили десятилетия на страже северных широт нашей планеты.
Абревиатура С - означала, что данный котел был дизельным мощностью 5 кВт.
Буква Е - означала, что этот котел был бензиновым мощностью 4 кВт.
Буква Z - означает, что это догреватель дизельного двигателя, мощностью 5 кВт. Не оборудован помпой и имеет ограниченные вариации регулировки мощности, очень много устанавливалось на дизельных автомобилях северного исполнения в базе на заводе производителе, имеет особенность работать при запуске автомобиля при температурах менее +50C за счет температурного термостата, замыкающегося при данной температуре, указывая на надобность запуститься.
В данный момент эти подогреватели продолжают устанавливать и продавать на територии Европейских стран, но в Россию (официально) уже не поставляются. Так что обещания установить новый Вебасто ТТ-С не соответствует действительности, или они были ввезены в Россию нелегально.
Вебасто ТТ С, по моему мнению, замечательный и грамотно выполненный предпусковой подогреватель. Мы занимаемся не только продажей и установкой, но и ремонтом, которого гораздо больше, нежели продаж, в столь сложное время.
Обосную почему:
Корпорация Вебасто изначально пошли по сложному (немецкому) пути качества и надежности. Абсолютно любой подогреватель можно отдиагностировать, в отличии от ближайшего конкурента, мозг которого через раз выходит на связь, потому что сделан на древнем камне мезозойского периода, который невозможно купить.
У Вебасто огромная камера сгорания, в которой полностью сгорает топливо, и ресурс данной камеры в разы больше подогревателей конкурентов.
Материал испарителя топлива у Вебасто более качественный и гораздо больше по площади, по сравнению с конкурентами, что увеличивает его ресурс.
Электронный блок управления Вебасто находится снаружи. Он хорошо защищен от влаги, полностью ремонтопригоден, в отличие от конкурентов, у которых он мало того, что спрятан внутри отопителя, так еще и бестолково залит компаундом, который защищает только от посягательств "умов и рук".
От влаги VAGовские разъемы конкурента, помещеные в корпус с нагревом и перепадом давлений, мало помогают.
Отсутствуют периферийные (выносные) датчики, коих у конкурентов масса (датчик пламени, датчик перегрева, и т.п.). У Вебасто эти функции выполняют свеча накала и термостат на плате управления.
У Вебасто не клинит нагнетатель воздуха (вентилятор), в отличие от полностью идентичного нагнетателя конкурентов. Он выполнен в отдельном корпусе и вдувает воздух в камеру сгорания под углом, что повышает его КПД (коэфициент полезного действия).
Правильно установленный предпусковой подогреватель Вебасто ТТ С работает гораздо тише, чем все известные конкуренты.
Предпусковые подогреватели Вебасто выполнены единым моноблоком с помпой антифриза, что многократно упрощает их установку.
Технические характеристики \ Модель отопителя | Thermo Top С |
Легковые до 2500 см. куб. |
|
Легковые свыше 2500 см. куб. |
|
Внедорожники микроавтобусы |
|
Напряжение питания, Вольт | 12 |
Мощность нагрева, кВт/час | 5,2 |
Средний расход топлива л/час | 0,4 |
Потребляемая мощность, Вт | 32 |
Габариты: длина ширина высота |
214 106 168 |
Вес отопителя, кг | 2,9 |
Стоимость комплекта подогревателя без устройства управления и монтажного комплекта, руб | 25000 |
Стоимость комплекта подогревателя под ключ с GSM модулем | 45000 |
Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.
Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.