Диагностика предпусковых подогревателей вебасто происходит гораздо проще чем у всех конкурентов - марок, для этого требуется диагностический кабель-адаптер и программка для диагностики называется она Вебасто термо тест Webasto thermo test и полностью позволяет определить что случилось с предпусковым подогревателем без сбоев и ошибок.
Подключается диагностика к общему питанию автомобиля (обязательно) и к диагностическому проводу вебасто, в стандартной раскладке выходит этот провод из разъема 2 с платы управления подогревателя, обычно желтого цвета.
Управляется по K - линии в большинстве случаев если подогреватель установлен дополнительно, штатный подогреватель зачастую управляется CAN сигналом и прочитать его можно диагностикой автомобиля.
Управление по CAN линии было внедрено для простоты обслуживания подогревателей, чем усложнили жизнь владельцам транспортных средств, так как в дилерских центрах не обучают людей работе с подогревателями, и запасные части у дилера по стоимости приближаются к космическим цифрам расстояний.
После чего в диагностической программе выбираем тип-вид подогревателя, используются различные протоколы для обнаружения и работы с ним.
Далее жмем клавишу диагностика и наш предпусковой подогреватель рассказывает как у гадалки на приеме) что с ним было до того момента как он заблокировался.
В памяти вебасто записываются коды ошибок, которые он складывает в отдельную ячейку своего мозга, для того что бы предоставить исчерпывающую информацию мастеру, в программе отображается информация уже в раскодированном виде, не нужно раскладывать карты и гадать что за код ошибки как на многих его конкурентах.
Большинство предпусковых подогревателей вебасто выводятся из режима аварийной блокировки, а становится она в них не так уже и редко, по таким поводам как перегрев, открытая заливная горловина бака, 5 повторяющихся ошибок, простым методом для автолюбителя, а именно, включается отопитель, вынимается из блока предохранителей силовой предохранитель подогревателя, выключается подогреватель, предохранитель вставляется на место, включается подогреватель.
Так в данном отопителе была единственная ошибка не запускается, других ошибок он не видел, по этому проблема обнаружилась сразу, замерзший трубопровод, после того как машина постояла в сервисе час, предпусковой подогреватель вебасто заработал как новый.
Счастливый обладатель Вебасто уехал.
Вообще самыми распространенными ошибками отопителей концерна Вебасто будь то старый ТТ-С или Новый Вебасто Термо Топ Эво являются в большинстве случаев неправильный монтаж, по причине невнимательности, или малой грамотности и заинтересованности монтажников, так в дилерских центрах безумно часто любят повесить предпусковой подогреватель на внедорожник на раму снизу, или у колеса, вырезав при этом подкрылок, обязательно при этом они еще и направляют в сторону колеса электронный блок управления предпускового подогревателя, очень не любят добавлять отверстия в нижних точках трубопроводов выхлопной трубы и забора воздуха, просто жить не могут если не спрячут от глаз, не замотают в изоленту диагностический разъем.
составила 800 рублей.
Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.
Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.