Thermo Top V модель с трубкой Вентури, закрытой керамической чашкой на трубе горения (горелке), которую не найти отдельно, и в замену она идет в сборе, стоимости от 9 до 15 тысяч, в зависимости от типа топлива и года выпуска догревателя, подогревателя.
Старый, добрый Thermo Top C Z верой и правдой служивший на Т5, с минимумом поломок обладал горелкой с проволочной сеткой, которую достаточно было выжечь, или вымыть растворителем.
Дополнительный отопитель Thermo Top Vlies был разработан на базе дополнительного отопителя Thermo Top V и Thermo Top C и использует горелку с проволочной сеткой. Эта сетка в данном нагревателе представляет собой плоскую вставку из металлических волокон, случайным образом сплетённых друг относительно друга. Thermo Top Vlies объединяет в себе лучшие качества обоих упомянутых дополнительных отопителей. Отличительной чертой горелки дополнительного отопителя Thermo Top Vlies является наличие сетки из металлической проволоки. Поступающее топливо равномерно распределяется по всей поверхности металлической проволоки, и тем самым общая поверхность, покрываемая топливом, возрастает. Положение металлической проволоки закреплено с помощью пластины. Контролирует работой и командует CAN шина автомобиля, на Т5 опционал подключения внешних устройств управления был доступен абсолютно всем желающим, в Т6 решили схитрить, закрыли для жаждущих лазейку практически безвозмездного подключения только через обращение к Официальному дилеру, да и не всегда и там могут квалифицированно помочь, для того что бы отопитель начал работать от внешнего устройства управления автомобиль нужно правильно сконфигурировать, для того что бы он по CAN линии открыл возможность его активировать.
После окончания фазы пуска горение продолжается с полной нагрузкой, подключаются другие механизмы, которые контролируют горение, полную и частичную нагрузку, регулирующую паузу, исходя из пороговых значений температуры охлаждающей жидкости.
Автономный отопитель
Переход от полной нагрузки к частичной: около 82 °C.
Переход от частичной нагрузки к регулирующей паузе: около 88 °C.
Дополнительный отопитель
Переход от полной нагрузки к частичной: около 84 °C.
Переход от частичной нагрузки к регулирующей паузе: около 88 °C.
Технические характеристики:
Мощность нагрева:
Полная нагрузка 5000 Вт
Частичная нагрузка 2500 Вт
Топливо Дизельное топливо (по стандарту DIN EN 590)
Электропитание От одной стартерной батареи или от двух батарей
Номинальное напряжение 12 В
Диапазон рабочих напряжений 10,5 … 15 В
Потребляемая электрическая мощность:
без циркуляционного насоса и вентилятора автомобиля —
при полной нагрузке 26 Вт
без циркуляционного насоса и вентилятора автомобиля —
при частичной нагрузке 18 Вт
Допустимое рабочее давление в контуре охлаждающей
жидкости 0,4 … 2,5 бара
Расход топлива:
Полная нагрузка Дизель: 0,59 л/ч
Частичная нагрузка Дизель: 0,30 л/ч
Отключение из-за слишком низкого напряжения По истечении 250 с при < 11,3 В
Масса 2,9 кг
Изготовитель Webasto
Условия запуска отопителя и подогревателя для моделей догревателей Вебасто Т6 Thermo Top Vlies EVO
Дополнительный отопитель
• Клемма 15 (зажигание) вкл.
• Число оборотов двигателя > 300 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости < 75 °C.
• Наружная температура < 5 °C.
• Топливный резерв не используется.
• Вмешательство блока управления бортовой сети отсутствует.
• Отключения по причине столкновения не произошло.
• Записи в регистраторе событий, препятствующие пуску, например, электронная блокировка блока, отсутствуют.
• Регулятор температуры не установлен в положение «Холод», и скорость приточного вентилятора > «0».
Автономный отопитель
• Автономный отопитель кодирован в диагностическом интерфейсе шин данных.
• Отсутствует отключение по причине низкого напряжения.
• Топливный резерв не используется.
• Отключения по причине столкновения не произошло.
• Записи в регистраторе событий, препятствующие пуску, например, электронная блокировка блока, отсутствуют.
• Требования на включение со стороны многофункционального дисплея в соответствии с программой от клавиши быстрого обогрева на панели управления отопителя и климатической установки или от пульта дистанционного управления.
Условия отключения отопителя и подогревателя для моделей догревателей Вебасто Т6Thermo Top Vlies EVO
Дополнительный отопитель
• Число оборотов двигателя < 300 об/мин.
• Отключение по причине низкого напряжения; U < 11,3 В по истечении 250 секунд.
• Отключение от сигнала столкновения/удара; поступил сигнал от блока управления подушек безопасности.
• Потребление топлива из резерва; в режиме отопителя горит предупредительный сигнал о низком запасе топлива.
• Регулятор температуры установлен в положение «Холод», или скорость приточного вентилятора = «0».
• Температура наружного воздуха > 12 °C.
• Температура охлаждающей жидкости > 88 °C.
Автономный отопитель
• Бортовая сеть; управление нагрузкой включено.
• Отключение от сигнала столкновения/удара; поступил сигнал от блока управления подушек безопасности.
• Потребление топлива из резерва; в режиме отопителя горит предупредительный сигнал о низком запасе топлива.
• Отключён вручную или закончился установленный промежуток времени, максимум 60 минут.
Мы предлагаем полный перечень работ касаемых данного подогревателя, начиная от дооснащения догревателя до полноценного предпускового подогревателя, до полного ремонта.
Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.
Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.