Ремонт рефрижератора

Внимание!!! Наш сервис переехал! Наш новый адрес: Москва САО улица Зорге 17А

Ремонт рефрижератора крайне ответственная, специфическая отрасль ремонта холодильного оборудования

Ремонт рефрижератора крайне ответственная, специфическая отрасль ремонта холодильного оборудования, так как находится под воздействием постоянных вибраций и изменяющихся оборотов компрессора, атмосферных осадков, потока воздуха, в отличии от стационарных рефрижераторов, и даже такая мелочь как производитель компрессора с системой оборота возврата масла очень важна, многие просто не обращают на это внимания, но это крайне важно для получения максимальной производительности, на множестве рефрижераторов есть замечательные функции обогрева и оттаивания, которые в системе включают себе запорные нормально открытые и закрытые клапаны - соленоиды, обратные клапаны, дросселирующие клапаны KVL,KVP, если в системе они есть, очень важно чтобы они были настроены правильно, в противном случае компрессоры только и будет владелец успевать менять, датчики высокого и низкого давления, вместе с датчиком давления включения вентилятора, щетки вентиляторов, правильные вентиляторы или их моторы, посчитанные по потоку, направлению, размеру и производительности, это крайне ответственные запчасти, мелочей в рефрижераторе нет, все узлы и агрегаты крайне важны, и должны быть отлажены до общих стандартов, обязательно нужно понимать что из себя представляет диаграмма температура - кипение и температура давление, что есть дюза Т Р В и зачем вообще нужна MOP настройка (многие любят покрутить от балды).

Основными проблемами автомобильного рефрижератора являются:

  • Пустая система, из которой вышел фреон, по разным причинам, по протертому шлангу, из под обжима, из за негерметичности резиновых колец на стыках, из за незатянутых гаек конусов крепления трубопроводов, из за несмазанного сальника компрессора, если рефрижератор не эксплуатировался в зимнее время года, из за нерабочего вентилятора конденсатора, если в системе имеются редукционные клапаны аварийного сброса, все это лечится при помощи опрессовки, заправки и выявления течей при опрессовке системы азотом.
  • Поражающее большинство мастеров не знают элементарных принципов и правил заправки системы рефрижератора, так предлагают дозаправку систем фреоном R-404A чего нельзя делать категорически, потому как этот фреон является смесью фреонов R134А (4%), R125(44%), R143А(52%) при изменении количественного состава в пропорции ведет к ухудшению работоспособности по всем параметрам и показателям. Так у производителя ЭЛИНЖ на блоке испарителя огромная надпись на оранжевой наклейке, которая гласит о том, что не стоит дозаправлять, ведет к выходу рефрижератора из строя.
  • Сгоревшие предохранители.
  • Отказавшие вентиляторы испарителя (что обязательно приводит к обмерзанию испарительного блока закрытию Т Р В отказу компрессора, при условии отсутствия датчиков низкого давления, как правило рефрижераторы ЭЛИНЖ, китайские, корейские производители).
  • Преретертые, перебитые, сгнившие в местах проколов провода.
  • Залитые платы управления (Терра Фриго - до 17 года выпуска, Элинж, ZANOTTI)
  • Текущие датчики высокого, низкого давления, датчика включения вентилятора конденсатора
  • Замена вентиляторов, моторов вентиляторов, предохранителей, реле, проводки, минусового провода массы.
  • Отказавшие вентиляторы конденсатора (что приводит к повышенному давлению в системе и отсутствия преобразования пара от компрессора в жидкость - отсутствие холода, зачастую следствие заклинивший компрессор даже при рабочем датчике по высокому давлению при продолжительном использовании)
  • Замена моторов вентиляторов, вентиляторов, предохранителей, реле. Которые за эксплуатацию в холодное время года могут закиснуть или в момент включения вентиляторов на них лежал снег, лед.
  • Протертая капиллярная трубка термобаллона Т Р В (следствие закрытый расширительный вентиль, повышенное давление в нагнетании, вакуумное давление во всасывающем контуре, результат заклинивший компрессор). Лечение - Замена Т Р В термо расширительного вентиля.
  • Протертые шланги, трубки, фитинги - в подавляющем большинстве рефрижераторов  существует датчик давления который размыкает цепь включения компрессора при отсутствии фреона, гарантируя сохранность его работоспособности. Сварка, пайка, изготовление шлангов, установка муфт, сросток, обжим шлангов.
  • Закисленное масло в рефрижераторе, при долгом использовании, при введении в систему некачественного масла, при попадании в него влаги при вскрытой системе (масло оранжевого либо коричневого цвета) перестает холодить. Промывка системы с заменой фильтра - дегидратора (осушителя)
  • Забитая сетка Т Р В. У большинства термо расширительных вентилей при входе жидкого фреона установлена мелкая сетка, для исключения попадания в дюзу инородного предмета (низкое давление уходит в вакуум). Извлечение сетки, ее продувка, промывка.

Проблем с рефрижератором довольно много, если за ним вовремя не следить. Зачастую это перетертые шланги, фитинги, отломанные трубки, закисленное масло, перетертые, окисленные провода, отломанные уши компрессора, умершие вентиляторы. Решение этих проблем можно доверить нам. Квалифицированный сервис, имеющий многолетний опыт работы и необходимые инструменты для решения подобных задач в кратчайшие сроки, за минимально возможную оплату, с гарантией на выполненные работы.

Ремонт рефрижератора Ремонт рефрижератора zanotti Ремонт оттаивания рефрижератора
Схема рефрижератора

Практически все холодильные машины, а к таким как раз и принадлежит семейство Авторефрижераторов, состоят из набора частей:

- Компрессор - сердце холодильной машины -  забирает после испарителя фреон с зарядом тепла, сжимает его, совершает работу для подачи парообразного горячего (порядка 120 градусов) фреона в конденсатор.

- Конденсатор - радиатор охлаждения фреона, в котором парообразный фреон охлаждается до состояния жидкости и подается на испаритель.

- Испаритель - радиатор, который забирает тепло из пространства, при помощи фреона проходящего через Т Р В.

- Т Р В (термо-расширительный вентиль) - преобразует фреон в пар из жидкой фазы. В испарителе фреон испаряется, забирая тепло в свою структуру, и так далее. Процесс цикличен.

Основные поломки компрессора рефрижератора:

  • Подшипник компрессора (ремонт 4000 рублей)
  • Катушка компрессора (ремонт 3500 рублей)
  • Прокладки компрессора (ремонт 3500 рублей)
  • Резьбы крепления фитингов (ремонт 4000 рублей)
  • Резиновые кольца крепления (ремонт 2000 рублей)

Или заклинивший компрессор в следствии многих факторов.

В этом случае потребуется полная замена компрессора с промывкой системы и заменой дегидратора.

  • Новый компрессор (стоимость 15000 рублей)
  • Промывка системы (стоимость 10000 рублей)
  • Дегидратор (фильтр осушитель) (стоимость от 3500)
Компрессор рефрижератора

Стоимость ремонта рефрижератора

от 1000 рублей.

Вас может заинтересовать