Диагностика Вебасто WEBASTO проводится при обнаружении неполадок с работой, либо предпускового подогревателя, либо догревателя вебасто.
Диагностика Вебасто WEBASTO производится при помощи (грубо) K-Line адаптера и программы диагностики WEBASTO THERMO TEST возможности которой поистине безграничны, в программу входят все возможные перечни протоколов для общения с блоком управления вебасто.
У некоторых подогревателей вебасто, установленных штатно автопроизводителями (OEM) можно осуществить сброс функциональных ошибок только через штатный диагностический адаптер автомобиля
Для различных автомобилей представлены подогреватели вебасто, работающие с W-шиной. Используем выбор подогревателя с W-шиной
Компьютерная диагностика вебасто через W-шину предоставляет следующие возможности:
• обзор параметров подогреватели и компонентов
• индикация ошибок (если имеются)
• сброс функциональных ошибок
• информация о подогревателе
• графическое изображение поведения компонентов во времени
• обзор рабочих характеристик подогревателя
• тестирование компонентов
• заполнение трубопровода
• коррекция CO2
• протоколирование измеряемых параметров
• составление отчёта
При помощи диагностики вебасто возможно:
Эта диагностическая программа предназначена для проверки с помощью персонального компьютера предпусковых жидкостных подогревателей и автономных воздушных отопителей (в дальнейшем - подогревателей)Webasto в исполнении для напряжения 12 и 24 В и поддерживающих функцию компьютерной диагностики.
Для подключения подогревателя к компьютеру требуется прилагаемый диагностический адаптер для ПК и штекер-адаптер для соответствующего типа подогревателя Штекеры- адаптеры идентичны применяемым для соединения с диагностическим компьютером.
Хотя программа успешно проверялась на различных компьютерах, всё же нельзя исключить её несовместимость с некоторыми типами ПК. Просим сообщать нам о таких случаях, что поможет усовершенствовать программу.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте инструкции по использованию. Компоненты чувствительны к электростатическому напряжению.
Высокочастотные источники помех (щетка) или электрический разряд могут привести к снижению качества работы USB-интерфейса. Оба вышеназванных фактора могут вызвать обрыв соединения или связи. В подобном случае пользователь должен вновь вручную запустить диагностику и при необходимости повторить процедуру установки связи с диагностическим компьютером. Применение мер электростатической защиты рабочего места или ношение массирующей перемычки пользователем позволяет снизить опасность электрического разряда.
Требования к системе компьютера
–Процессор 500 МГц или выше в соответствии с требованиями операционной системы.
Оперативная память не менее 256 МБ в соответствии с требованиями операционной системы.
Microsoft Windows XP SP2, Vista (32/64 бит), 7 (32/64 бит), 8 (32/64 бит).
30 МБ свободного места на жёстком диске.
Один свободный COM-порт (RS232C) или один свободный разъём USB.
Доступ в интернет (для обновления программы).
Подогреватели с возможностью диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ
Если подогреватель отсутствует в списке, значит он относится к подогревателям с W-шиной. Подогреватели, работающие с W-шиной, представлены в следующем разделе. Используйте выбор подогревателя с W-шиной. Для выбора с W-шиной приведены различные подогреватели, работающие с одинаковым диагностическим разъёмом
Выбор подогревателя для подключения к COM-порту
Для приведённых далее подогревателей диагностика возможна только через последовательный порт, для них нельзя использовать USB:
BBW 46S; DBW 46S
OE-модификации с W-шиной
Компьютерная диагностика через W-шину предоставляет следующие возможности:
ПРИМЕЧАНИЕ
Здесь для различных автомобилей представлены подогреватели, работающие с W-шиной.
Используйте выбор подогревателя с W-шиной.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для компьютерной диагностики требуется комплект адаптерных проводов диагностики OEM
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте включения подогревателя через W-шину в режиме дополнительного нагрева, так как для модификаций без управления водяным насосом возможен перегрев подогревателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
У некоторых подогревателей, установленных штатно автопроизводителями (OEM) можно осуществить сброс функциональных ошибок только через штатный диагностический адаптер автомобиля..
Марка |
Модель |
Подогреватель |
Диагностика через … |
Audi |
A3, ABII |
TT-V |
PIN 2 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Audi |
A6, C6 |
TT-V |
PIN 2 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Audi |
A8, D3 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен возле задней стойки кузова. |
Audi |
A8, D3 |
TT-Z |
PIN 1 блока управления. |
Bentley |
Continental, Coupé GT |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. |
BMW |
5-й, E60 |
TT-C |
PIN 1 блока управления. |
BMW |
7-й, E65 |
TT-C |
PIN 1 блока управления. |
BMW |
7-й, E65 |
TT-Z |
PIN 1 блока управления. |
Jaguar |
Тип S, X204 |
TT-V |
PIN 2 блока управления. |
Landrover |
Baby Range, L320 |
TT-V |
PIN 2 блока управления или через Telestart. |
Maybach |
Maybach, W240 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Mazda |
6, J56 |
TT-Z |
PIN 1 блока управления. |
Mazda |
MPV, J16 |
TT-Z |
PIN 1 блока управления. |
Mercedes |
C-класс, W203 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Mercedes |
CL, C215 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Mercedes |
CLK, A209 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Марка |
Модель |
Подогреватель |
Диагностика через … |
Mercedes |
CLS, C209 ab 11/2004 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Mercedes |
E-класс, W211 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Mercedes |
G-класс, G463 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Mercedes |
S-класс, W220 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Mercedes |
S-класс, W220 |
TT-Z |
PIN 1 блока управления. |
Mercedes |
SL, R230 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Mercedes |
Sport Coupé, CL203 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике. |
Porsche |
Cayenne, E1 |
TT-C |
PIN 1 блока управления. |
VW |
Caddy, PQ35 с 22 недели 2004 г. |
TT-V |
PIN 2 блока управления или через Telestart. |
VW |
Golf V Plus, PQ35 с лета 2004 г. |
TT-V |
PIN 2 блока управления или через Telestart. Подключение к Telestart очень трудоёмко. |
VW |
Golf V, PQ35 |
TT-V |
PIN 2 блока управления или через Telestart. Подключение к Telestart очень трудоёмко. |
VW |
Multivan, T5 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. |
VW |
Multivan, T5 |
TT-Z |
PIN 1 блока управления. |
VW |
Passat, PQ46, с 11/2004 |
TT-V |
PIN 2 блока управления. |
Марка |
Модель |
Подогреватель |
Диагностика через … |
VW |
Passat, PQ46, с 11/2004 |
TT-V |
PIN 2 блока управления или через Telestart. |
VW |
Phaeton, D1 |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. |
VW |
Phaeton, D1 |
TT-Z |
PIN 1 блока управления. |
VW |
Touareg, Mac |
TT-C |
PIN 1 блока управления или через Telestart. |
VW |
Touareg, Mac |
TT-Z |
PIN 1 блока управления. |
VW |
Touran, PQ35 |
TT-V |
PIN 2 блока управления. |
VW |
Touran, PQ35 |
TT-V |
PIN 2 блока управления или через Telestart. |
В продаже |
TT-Evo |
PIN 2 блока управления. |
OE-модификации с Kлинией. Общая информация / установка
Здесь, с указанием модели автомобиля, представлены штатно устанавливаемые подогреватели, работающие с К-линией.
При выборе подогревателя используйте приведённые здесь приборы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для компьютерной диагностики требуется комплект адаптерных проводов диагностики OEM
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте включения подогревателя через К-линию в режиме дополнительного нагрева, так как для модификаций без управления водяным насосом возможен перегрев подогревателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
У некоторых модификаций OEM можно очистить регистратор неисправностей только через штатную диагностику автомобиля.
Марка |
Модель |
Подогреватель |
Выбор прибора |
Диагностика через … |
Alfa Romeo |
166, 936 |
TT-Z |
TT-Z Fiat |
диагностический разъём автомобиля (требуется переходник) или напрямую к PIN 2 блока управления. |
BMW |
X5, E53 |
TT-C |
TT-Z/C BMW |
PIN 2 блока управления. |
BMW |
X5, E53 |
TT-Z |
TT-Z BMW |
PIN 2 блока управления. |
Chrysler |
Voyager, RG Minivan |
TT-Z |
TT-Z |
PIN 2 блока управления. |
Citroën |
Berlingo, M59 |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Citroën |
C5, X4 |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Citroën |
C8, V |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Citroën |
Xsara Picasso, N68 |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Fiat |
Ducato, 244 |
TT-C |
TT-Z/C Fiat |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Fiat |
Ducato, 244 |
TT-Z |
TT-Z Fiat |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Fiat |
Multipla, 186 |
TT-C |
TT-Z/C Fiat |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Fiat |
Stilo, 192 |
TT-C |
TT-Z/C Fiat |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Fiat |
Ulysse, V |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Марка |
Модель |
Подогреватель |
Выбор прибора |
Диагностика через … |
Hyundai |
Trajet, F0 |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля (под рулевой колонкой) или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Kia |
Sorento, BL |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля (передний блок предохранителей) или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Lancia |
Thesis, 841 |
TT-C |
TT-Z/C Fiat |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Landrover |
Discovery, L25 |
TT-Z |
TT-Z BMW |
PIN 2 блока управления. |
Landrover |
Range Rover, L30 |
TT-C |
TT-Z/C BMW |
PIN 2 блока управления. |
Landrover |
Range Rover, L30 |
TT-Z |
TT-Z BMW |
PIN 2 блока управления. |
MG Rover |
75, R40 |
TT-C |
TT-Z/C BMW |
PIN 2 блока управления. |
MG Rover |
75, R40 |
TT-Z |
TT-Z BMW |
PIN 2 блока управления. |
Peugeot |
807, V |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Peugeot |
Jumper, U64 |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
Peugeot |
Partner, M49 |
TT-Z |
TT-Z PSA |
диагностический разъём автомобиля или напрямую к PIN 2 блока управления. |
ВНИМАНИЕ
Обязательно соблюдайте приведённую здесь последовательность действий!
–Вставьте 9-контактный штекер или USB-штекер (оба провода входят в поставку) в свободный разъём последовательного порта (COM1 или COM2) или в свободный USB-разъём вашего компьютера (может оставаться там постоянно).
–Подключите 9-контактный штекер или USB-штекер к диагностическому адаптеру.
ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо вручную переключиться на COM1 или COM2, если имеются несколько последовательных портов. Ручное переключение между COM-портом и USB не требуется. USB-порт, к которому подключено оборудование, распознаётся автоматически. Это действует также при наличии нескольких USB-портов.
Одновременное подключение к COM и USB не допускается.
ОСТОРОЖНО
Во избежание возникновения разности потенциалов, во время проведения диагностики не подключайте автомобиль к зарядному устройству.
ОСТОРОЖНО
Перед подключением подогревателя убедитесь в отсутствии напряжения между массой компьютера и массой автомобиля! Напряжение 5 В может привести к повреждению диагностического адаптера и компьютера.
Для предупреждения этого подключите адаптер сначала к положительному полюсу, а затем к массе.
– Соедините штекер-адаптер с 4-контактным штекером диагностического адаптера и с подогревателем. Теперь можно включить подогреватель.
ОСТОРОЖНО
Контакт с подвижными частями автомобиля (например, с вентилятором) может привести к повреждению.
ОСТОРОЖНО
Можно споткнуться о питающий провод или провод передачи данных адаптера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не включайте отопление без вытяжки.
ОСТОРОЖНО
Не открывайте корпус подогревателя из-за опасности получения травм и потери прав на гарантийное обслуживание.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не прокладывайте диагностический повод подогревателя вблизи от системы зажигания автомобиля или включенных
электроприборов (например, электродрели).
– Перед отсоединением проводов нужно закрыть диагностическую программу. Отсоединение проводов можно выполнять в любой последовательности.
Проведение диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ
При проведении диагностики подогреватель должен быть подключен к бортовой электросети, однако не обязательно должен работать.
Если адаптер не подключен или подключен к неправильному разъёму, подогреватель не включен или подсоединён неправильно,
то появляется сообщение об ошибке. В этом случае следует проверить правильность подключения.
Программа контролирует соединение с подогревателем и обнаруживает прерывание соединения. При недопустимых нарушениях соединения (например, в результате отключения штекера во время проведения диагностики) выдается сигнал ошибки.
Указания по отопителям конкретных типов: Thermo Top Z/C:
Если подключен диагностический провод, то подогреватель нельзя включить с таймера или с пульта дистанционного управления Telestart. Поэтому сначала отсоедините диагностический провод,
включите подогреватель и затем вновь подсоедините провод.
BBW46S/DBW46S:
После старта диагностики подогреватель переходит с задержкой в диагностический режим.
Thermo Top P:
Во время диагностики экранная кнопка UP (циркуляционный насос) горит не постоянно, а мигает с различной частотой в зависимости от режима работы циркуляционного насоса.
Thermo Top 98:
При использовании диагностического USB-адаптера ID 9008487B необходимо применять штекер-адаптер ID 92566B.
При использовании диагностического USB-адаптера ID 9008487D через разъём RS232 также необходимо применять штекер-адаптер ID 92566B.
При использовании диагностического USB-адаптера ID 9008487D через разъём USB применение дополнительного штекера-адаптера не требуется.
DW 230..350/Thermo 230..350:
При сохранении ошибок этого подогревателя возможны сбои на диагностическом интерфейсе. Программа диагностики распознаёт это и устраняет проблему путем
очищения регистратора ошибок (сохранённые ошибки при этом будут потеряны!).
Проверка давления насоса невозможна.
Thermo 50 MAN/Handel:
Подогреватель Thermo 50 MAN/Handel не требуется включать для проведения диагностики.
После срабатывания TRS подогреватель можно снова включить только при следующих условиях:
Выбор подогревателя (старт диагностики)
Откройте диалоговое окна выбора подогревателя командой меню Диагностика / выбор прибора или щёлкните мышью по экранной кнопке .
ПРИМЕЧАНИЕ
Подогреватель |
модификации с W-шиной. |
Thermo Top V |
все имеющиеся модификации |
Thermo Top C/Z |
DC C-класс (W203 и W203Mopf с 09/04), DC E-класс (W211), DC S-класс (W220 и W220Mopf с 09/02), DC SL-класс (R230), DC CLK-класс (W209), Porsche Cayenne, AUDI A8 (D3), VW Phaeton (D1), VW T5, VW Touareg (MAC), BMW 7-й серии (E65), Mazda 6, Mazda MPV (оба U222) |
AT2000ST |
все |
AT3500ST |
все |
Thermo 90ST |
все |
GBW 300 |
все |
Thermo Top Evo |
все |
Если подогреватель отсутствует в списке, значит он относится к подогревателям с цифровым сигналом диагностики Webasto (в дальнейшем - W-шина). Подогреватели, работающие с W-шиной, представлены в следующем разделе. Используйте выбор подогревателя с W-шиной. Для выбора с W-шиной приведены различные подогреватели, работающие с одинаковым диагностическим разъёмом
Выбор подогревателя и старт диагностики:
Система ищет по коду устройства подключенный подогреватель и затем автоматически начинает диагностику.
или
Начнётся диагностика или
Окончание диагностики
Выполнение диагностики можно закончить через команду меню Диагностика / закончить диагностику , функциональной кнопкой F3 или щёлкнуть мышью по экранной кнопке .
Повторный старт диагностики
Для прежде выбранного подогревателя можно снова включить диагностику, для чего выберите команду меню Диагностика / старт диагностики, нажмите функциональную кнопку F2 или щёлкните по экранной кнопке .
Тест компонентов
Откройте одноимённое диалоговое окно командой меню Диагностика / тест компонентов… или щёлкните мышью по экранной кнопке .
Всё выключить.
ПРИМЕЧАНИЕ
Эта функция недоступна для BBW 46 S/DBW 46 S.
Указание для Air Top 2000:
Режим отопления заканчивается коротким выбегом и и только после этого могут выполняться функции тестирования (режим диагностики). Тест начинается после повторного нажатия на кнопку ввода или щелчком мыши по кнопке "OK". После завершения тестирования щелчком мыши по кнопке "Отмена" подогреватель переходит в обычный режим работы.
Указание для Thermo 50 MAN/Handel:
Тест компонентов доступен только в выключенном состоянии. Регулирование CO2 возможно только в режиме горения при полной нагрузке.
Заполнение топливной магистрали
Откройте одноимённое диалоговое окно командой меню Диагностика / заполнение трубопровода… или щёлкните мышью по экранной кнопке .
ПРИМЕЧАНИЕ
У некоторых подогревателей заполнение остановить невозможно.
Проверка дозирующего насоса
Проверка расхода топлива в подогревателях Thermo Top Z, E, C, P Handel с помощью программы компьютерной диагностики "Webasto Thermo Test".
ВНИМАНИЕ
При диагностике дозирующего насоса (расхода топлива) соблюдайте следующую последовательность действий:
Оценка
ВНИМАНИЕ
Откройте крышку топливного бака, сбросьте давление и закройте крышку. Собирайте вытекающее топливо в пригодную ёмкость или перекройте топливопровод подходящим инструментом. На стороне всасывания подсоедините отдельный безнапорный бак, а на стороне нагнетания опустите короткий шланг непосредственно в мерную ёмкость. Теперь повторите измерения.
ВНИМАНИЕ
При проверке дозирующего насоса подаётся топливо!
Выполняйте действующие правила техники безопасности и предупреждения несчастных случаев, нормативные документы и другие общие предписания по технике безопасности и предупреждению производственных травм, а также действующие предписания по защите окружающей среды!
Запрещается курить и пользоваться открытым огнём.
Топливо может содержать вещества, аналогичные растворителям. Не допускайте его попадания на кожу и в глаза. Надевайте защитные перчатки. Чаще меняйте и стирайте защитную одежду. Не допускать попадания топлива на одежду. Сразу же смените одежду при попадании на неё топлива!
Не вдыхайте топливные пары. Вдыхание паров топлива может причинить вред здоровью.
Старайтесь не проливать топливо. Сразу же соберите пролитое топливо с помощью вяжущих веществ и утилизируйте его с соблюдением правил охраны окружающей среды. Не допускайте попадания топлива в почву!
Не пользуйтесь источниками огня, открытого освещения и искрообразования в радиусе 20 метров от места проведения работ.
Показать отчёт
Откройте диалоговое окно "Показать отчёт" командой меню Диагностика / показать отчёт или щелчком мыши по экранной кнопке .
В отчёте приведены рабочие параметры, информация о блоках управления и перечень ошибок. Подробные пояснения приведены в главах
Печать.
Сохранить в файле.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед вызовом диалогового окна “Показать отчёт” имеется возможность в диалоговом окне “Описание для печати” ввести пояснения к отчёту.
Сохранить отчёт
Откройте диалоговое окно файла отчёта командой меню
Диагностика / сохранить отчёт....
Открыть отчёт
Чтобы открыть сохранённый ранее отчёт с результатами диагностики, откройте диалоговое окно файла отчёта командой меню Диагностика / открыть отчёт....
OK.
Печатать отчёт
Выберите команду меню Печать / печатать отчёт или нажмите функциональную кнопку F12, чтобы распечатать отчёт.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед печатью имеется возможность в диалоговом окне “Описание для печати” ввести пояснения к отчёту.
Старт протоколирования измеряемых параметров Откройте диалоговое окно файла протокола командой меню Диагностика / старт протоколирования....
ПРИМЕЧАНИЕ
После окончания диагностики завершите протоколирование.
Завершение протоколирования измеряемых параметров
Меню "Вид"
Для просмотра различных параметров подогревателя можно выбрать разные виды их представления:
Обзорное окно
В это окно выводится обзор параметров во время выполнения диагностики. Наряду с рабочим напряжением, температурой и др. будет показано также состояние подогревателя.
или щёлкните мышью по экранной кнопке.
Рабочие параметры
Здесь даётся обзор целого ряда
параметров и измеренных значений с указанием соответствующих узлов.
Информация о подогревателе
Информация выводится в виде списка всех характеристик и параметров подключенного подогревателя.
График тенденций
Здесь в виде диаграммы графически показаны изменения характеристик подогревателя в течение определённого времени. При нажатии на правую кнопку мыши появляется меню выбора показываемых параметров. Здесь можно включать или выключать отображение отдельных параметров на графике. То же относится к показаниям в главе
Протокол
В протоколе показаны все изменения
состояния подогревателя во время проведения диагностики.
Меню "Регистратор ошибок"
Просмотр списка ошибок
/ показать список ошибок... или щёлкните мышью по экранной кнопке .
подогревателе ошибок и параметров, зарегистрированных при этих ошибках. При этом для большей наглядности каждая ошибка представлена отдельно.
Очищение регистратора ошибок
Для удаления записей из регистратора ошибок выберите команду меню Регистратор ошибок / очистить регистратор ошибок…, нажмите функциональную кнопку F5 или щёлкните по экранной кнопке .
ПРИМЕЧАНИЕ
Учтите, что после удаления ошибок их нельзя восстановить. При необходимости распечатайте список ошибок перед его удалением
Меню "Управление" (зависит от версии отопителя)
Выключение
Для выключения отопления выберите команду меню Управление / выкл., нажмите функциональную кнопку F4 или щёлкните по экранной кнопке .
Включение
Для выключения отопления выберите команду меню Управление / вкл.
или щёлкните по экранной кнопке.
Стояночное отопление
Для выключения стояночного отопления выберите команду меню Управление / стояночное отопление или щёлкните по экранной кнопке .
Дополнительный нагрев
Для выключения дополнительного нагрева выберите команду меню Управление / дополнительный нагрев или щёлкните по экранной кнопке.
Вентиляция
Для выключения вентиляции выберите команду меню Управление / вентиляция или щёлкните по экранной кнопке .
Режим наддува
Для включения режима наддува выберите команду меню Управление/режим наддува.
Циркуляционный насос
Для включения циркуляционного насоса выберите команду меню
Управление / циркуляционный насос.
ПРИМЕЧАНИЕ
Эти команды управления действуют не для всех подогревателей.
Меню "Калибровка"
Коррекция СO2
Для выполнения калибровки выберите команду меню Калибровка / компенсация CO2 или щёлкните мышью по экранной кнопке .
ПРИМЕЧАНИЕ
Функция возможна только при определенных режимах подогревателя.
Прочитайте об этом соответствующую главу в инструкции по техническому обслуживанию подогревателя!
Сброс системы Master/Slave
Выберите команду меню Сбросить систему Master/Slave, чтобы сбросить отношения Master/Slave (главный/подчинённый) между подогревателями Air Top.
Меню "Дополнительно"
ПРИМЕЧАНИЕ
Если диагностический адаптер подключается к разъёму USB, то он автоматически распознается Windows. Никакие настройки не требуются.
В меню "Дополнительно" имеются две команды для конфигурации компьютера:
COM-порт
ВНИМАНИЕ
Если требуемый COM-порт не показан, то это значит, что он занят другой программой. В этом случае закройте все программы и перезапустите Thermo Test.
Автостарт
Выберите команду меню Дополнительно / автостарт, если соединение с подогревателем после прерывания должно создаваться автоматически. Это полезно, если во время диагностики часто происходит отключение напряжения.
Если автостарт включен, то это отмечено галочкой рядом с командой меню "Автостарт".
Повторный вызов этой команды или завершение соединения отменяет автостарт.
Меню "Окна"
В меню "Окна" можно менять расположение открытых диалоговых окон и окон просмотра:
Внакладку
Выберите команду меню Окна / внакладку, если одновременно открытые окна должны располагаться друг над другом со смещением.
Рядом
Выберите команду меню Окна / рядом, если одновременно открытые окна должны быть одинаковыми по размеру и располагаться рядом друг с другом без смещения.
Все закрыть
Выберите команду меню Окна / все закрыть, чтобы закрыть все открытые окна.
Выбор открытого окна
Выберите команду меню Выбор открытого окна для перехода от одного открытого окна к другому.
Меню Справка
Справка
Здесь можно получить помощь по пользованию диагностической программой.
использованию программы Webasto Thermo Test или вызвать различную справочную информацию.
Информация о программе
Здесь показана версия используемой диагностической программы:
Сервисные модули для компонентов и дополнительного оборудования
IPCU и шлюз LIN/PWM
Программирование IPCU (интеллигентный контроллер PWM) и шлюз LIN/PWM
Данное диалоговое окно используется для программирования электрических систем, модуля IPCU и шлюза LIN/PWM, а также для управления двигателем вентилятора.
При этом выполняется непрерывное считывание текущих настроек модуля IPCU или шлюза LIN/PWM, данные отображаются в поле "Текущие настройки".
В "Спец. параметры автомобилей“ приведён список моделей автомобилей. При выборе автомобиля предварительно определенные параметры вносятся в поле "Новые настройки".
Если установлен флажок на окне "Бесплатный ирorpaммиpoвaнию", возможно также изменение отдельных параметров.
Программирование выбранных параметров производится только после нажатия кнопки "Программирование".
ПРИМЕЧАНИЕ:
При изменении свободно определяемых параметров следует учитывать, что они влияют на работу вентилятора. Неправильные параметры могут привести к в работе или к повреждению электродвигателя вентилятора.
IPMU для PWM Master Unit
Считывание параметров автомобиля через IPMU
ПРИМЕЧАНИЕ:
IPMU и необходимое измерительное оборудование можно заказать дополнительно, номер для заказа 9016656A.
Если правильные параметры для настройки модуля IPCU неизвестны, то их можно определить через модуль IPMU и специальное измерительное оборудование.
После подключения модуля IPMU к диагностическому USB-адаптеру и соединения с измерительным оборудованием к автомобилю, можно через диалоговое окно начать считывание параметров.
Для этого нажмите "Старт измерений".
После проведения измерений появляется сообщение: ПАРАМЕТРЫ PWM УСПЕШНО ОПРЕДЕЛЕНЫ.
Для программирования IPCU с этими параметрами, выберите IPCU из списка приборов управления, не закрывая при этом программу Webasto Thermo Test. Полученные значения будут автоматически переданы в поле "Программирование IPCU" диалогового окна IPCU. Программирование измеренных параметров производится только после нажатия кнопки "Программирование IPCU".
ПРИМЕЧАНИЕ:
IPMU не распознаёт функцию "High Side aktiv" или "Low Side aktiv". После успешно проведенного измерения эта функция всегда будет показана как "High Side aktiv". Если после программирования IPCU управление вентилятором невозможно, то нужно изменить эту функцию на "Low Side aktiv".
Telestart T100 HTM
Программирование системного уровня
Heating Time Management (HTM) в приёмнике Telestart определяет продолжительность отопления в зависимости от фактической температуры и выбранной на передатчике степени комфорта (C1 - C5).
Уровень комфорта
В качестве исходного уровня мы рекомендуем выбрать степень комфортности 2 / 3. Пользователь может установить уровень комфортности на пульте HTM по своему усмотрению. На более высоком системном уровне специалисты сервисной службы могут выполнить наладку оборудования в соответствии со специальными требованиями системы.
Системный уровень
Системный уровень задаёт базовые настройки согласно типу автомобиля. Они могут быть выполнены только с применением диагностической программы специалистами сервисных или монтажных предприятий Webasto.
В качестве типичных установок системного уровня мы рекомендуем
следующее:
S0: для малолитражных автомобилей и седанов
S1: для внедорожников, универсалов, полноприводных автомобилей и автомобилей с большим салоном
S2 / S3: только в регионах с низкой наружной температурой или при высоких требованиях владельцев.
Изменения системного уровня позволяют согласовать продолжительность отопления с условиями эксплуатации определённого типа автомобиля.
Максимальная продолжительность отопления (ниже -20 °C) для каждого системного уровня задаётся диалоговом поле.
Минимальная продолжительность отопления (выше +10 °C) составляет 10 минут.
Определение продолжительности отопления между этими температурными значениями осуществляется приблизительно в линейной зависимости.
Устранение неисправностей
Общие положения
После вызова контрольной функции появляется сообщение об ошибке.
если порт занят другой программой, то нужно её закрыть (например, Palm или мышь).
Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.
Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.