Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Диагностика эберспехер eberspacher не затруднителен, и большинство устройств управления данного семейства отопителей и предпусковых подогревателей имеют функцию самодиагностики
Диагностика эберспехер eberspacher не затруднителен, и большинство устройств управления данного семейства отопителей и предпусковых подогревателей имеют функцию самодиагностики, которые не только позволяют увидеть код ошибки, но и снять блокировку отопителя, и убрать пять ошибок памяти. Ошибки памяти пишутся поочередно, для того, что бы можно было сопоставить происходившие события, для вынесения приговора счастливому обладателю. Так например ошибки 30 и 31 очень и очень гадостные, они в большинстве случаев не означают смерть нагнетателя воздуха камеры сгорания, если при этой ошибке слышен звук вращения нагнетателя, он очень слышен, хоть и является близнецом ближайшего конкурента - предвестник мертвого мозга. Вся проблема в том, что минимизирован блок управления до предела, и установлены минимально возможные электронные компоненты. Так, например, у форд куга электронные компоненты уже 04 на 02, паять можно только под микроскопом. Да еще и залиты обильно полиуретановым компаундом, что крайне затрудняет доступ для ремонта, в отличии от ближайшего конкурента. Стоимость нового блока управления отопителя примерна равна новому отопителю. Для сервисных и установочных центров существует более продвинутый инструмент диагностики который обозвали EDIT мало функциональный инструмент, с постоянными сбоями связи К-линии, имеет возможности прочтения функциональных ошибок, функциональную проверку, но, не во всех случаях, не для всех подогревателей и отопителей, в особенности заточенных под определенную марку автомобиля. Программа требует оригинального оборудования с сервисными шнурами, очень дорогостоящими. А в остальном хоть и немножко, а помогает. 90% отопителей и подогревателей вычитываемы и ремонтно пригодны.
Масса производителей установили эберспехер гидроник в качестве догревателя и подогревателя по умолчанию, и завязали их в LIN и CAN линии автомобилей, особенно оснащенные дизельными силовыми агрегатами, что упростило функции диагностики через OBD - разьем диагностическими адаптерами, но, без борта автомобиля диагностировать данные отопители крайне затруднительно, обычно имеем в наличии обменный фонд данных блоков управления, для ускорения процесса ремонта, ведь клиент всегда прав, и он всегда торопится - спешит.
Внедряли в автомобиль их намеренно и завязывали обменом данных для приостановки работы при пониженном напряжении бортовой сети, пониженному уровню топлива, датчику удара, и еще много чего, именно он командует CAN модулю, включить вентилятор отопителя салона при достижении определенной температуры.
При диагностике продукции эберспехер очень хорошо понимать как работает диагностический прибор, и какие провода по распиновке отвечают за какую диагностику, так в большинстве случаев есть 2 варианта диагностирования отопителей и предпусковых подогревателей, существует сервисный портал корпорации Эберспехер, на котором есть все схемы всех отопителей данной марки, а понять что за электронный блок управления установлен на нем можно очень просто пройдя по серийному номеру указанному на наклейке предпускового подогревателя либо по его дубликату который обязан по монтажной инструкции быть приклеян в арку дверного проема, но, это очень редкое явление, после наших монтажников, понимая на какие пины нужно подать пинание, а на какой провод подключить диагностику, отопитель быстро откликнется на сигналы диагностического прибора, и расскажет что с ним происходило в последнее время, позволит разблокировать себя, в отличии от Вебасто он не имеет алгоритма разблокировки для обычного пользователя, обязательным условием является наличие К-line адаптера, который поможет с этой бедой, практически все отопители и предпусковые подогреватели Эберспехер диагностируются исключительно и только при подаче питания на пусковые пины (ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ОТОПИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДПУСКОВОМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕ) любимые ошибки 30, 31, 32, все по мотору вентилятора, стандартная беда, заклинивший вентилятор, из за конструктивных особенностей предпускового подогревателя, в минимальном варианте снять поставить, разобрать собрать отопитель 4000 рублей, мотор вентилятора 10 000 рублей, а иногда, когда человек очень пытался запустить подогреватель, но не смог, и так 10 раз отгорают силовые ключи блока управления предпускового подогревателя, это еще в плюс 5 000
составляет 800 рублей.