Ремонт трубок кондиционера с гарантией

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера реален и возможен всегда, не смотря на его повреждения.

Так, трубки в основном гниют в местах не продуваемых потоком воздуха, закрытыми защитными кожухами (как на ниссан патфайндер), всевозможными изоляционными термоусадками (как на мерседесах), резиновыми хомутами крепления (на всех автомобилях), и самое печальное если трубка сгнила в месте крепления (фитинг как на субару или тойотах), но и этот казус можно решить, токарные работы легко решают эту проблему, если она существует, а далее сварка, пайка, резиновый шланг и кримпер решит любую задачку.

Вот и в этот раз нам привезли замечательную трубку высокого давления от радиатора кондиционера к термо расширительному вентилю, протертую при ударе, стоимость трубочки 8000 рублей под заказ, по этому владелец привез ее нам, оценив масштабы разрушения было принято решение наплавить алюминий при помощи аргоновой сварки, с последующей герметизацией газоплазменным напылением, во избежание неприятностей микротрещин и раковин оставшихся после сварки, после работ трубка вымывается обязательно жидким фреоном дабы не доставлять неприятностей владельцам с заклинившим компрессором.

Очень Важно! при использовании ДИМЕТ напыления, трубка обязательно обязана быть демонтирована с автомобиля, и обязательно вымыта после напыления, газоплазменное напыление представляет собой мелкодисперсную пыль (смесь металлов), которая под давлением и высокой температурой прессуется, и запекается на основном металле, попадая при этом внутрь трубки, где должна быть абсолютная чистота, являясь абразивом может привести к заклиниванию компрессора.

В большинстве случаев гниет сначала трубочка высокого давления - тонкая, так как метал тоньше, чем у трубки низкого давления, случается это в подавляющей массе по причине коррозии в местах крепления к кузову автомобиля, но бывают исключения, такие как:

Потертость
Повреждения при ДТП
Неумелый механик разбирающий систему
Возможные методы ремонта алюминиевых трубок следующие:

Газоплазменное напыление ДИМЕТ (применяется крайне аккуратно, и только там, где невозможно задействовать другие способы восстановления)
Сварка в среде аргона (любую алюминиевую трубку можно заварить при помощи сварки в среде аргона, при любых повреждениях и деформациях)
Пайка при помощи флюсованного прутка по алюминию (если метал живой, без множественных коррозионных повреждений можно запаять)
Замена сильно деформированной трубки на фреоновый шланг (не гидравлический, поясню почему, алюминий очень мягкий и податливый материал, при опрессовке стальными стаканами в гидравлическом прессе, изменяется диаметр трубки, очень сильно, иногда перекрывая проход фреона полностью, или дросселирует его как ТРВ)
С началом лета, многие начинают задумываться над включением автомобильного кондиционера, и тут, оказывается, что он не рабочий, а очень хочется живительной прохлады, диагнозов назначаемых специалистами в разных сервисах масса, зачастую владельцу просто льют ультрафиолетовый течеискатель, для того что бы в последующем обнаружить желтое свечение под воздействием ультрафиолетового излучения, и только тогда приняться за замену трубки, что во первых дорого, и долго. Далее пробуют заправить систему, и при помощи течеискателя в народе нюхача, учуять запах фреона, при попадании его в анализатор, он начинает дико кричать сигнализируя интенсивность утечки фреона, но у него как и у любой техники есть ложные срабатывания, на сегодня, самым простым и действенным методом является опрессовка системы кондиционирования особо очищенным азотом (не содержащим молекул воды) до давления 20 атмосфер с последующим обмыливанием мыльным раствором, на месте течи будет или характерное шипение, или будут надуваться пузыри. Идентифицировав проблему, а чаще всего это именно гниль от зимних реагентов, принимается решение о дальнейшем ремонте, какой из типов и видов применить в данном случае, так, например, у коллектора лучше оставить алюминий, наплавив место утечки, в других случаях лучше приварить оребренные края и обжать резиновый шланг, который гарантированно не корродирует (на установленный шланг действует гарантия 2 года).

Стоимость ремонта трубок кондиционера

от 1000 рублей.

Гарантия выполненных работ 6 месяцев.

Вас может заинтересовать