Ремонт заднего контура кондиционера

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера

Задний контур кондиционера представляет собой систему трубок, исходящих от основной системы кондиционирования фронтальной, испарителя, ТРВ, соединенных в корпусе с вентилятором, находящемся либо в подлокотнике как у Mersedes S class, либо в заднем крыле автомобиля, либо в задней его части (в багажнике как у FORD C,S-MAX) предназначен для быстрого и комфортного распределения прохлады в автомобиле, увеличении холодопроизводительности для автомобилей с большим салоном, а также для возможности разделения потоков (разделенный климат для каждого пассажира).

Как обычно течи в заднем контуре владелец обнаружит с наступлением тепла, дальше начинаются поиски, долгие скитания по сервисам, где судорожно начинают искать течи, ультрафиолетовый течеискатель, много раз для обнаружения утечек, предлагая немыслимые варианты решения проблем, Кулибины начинают накидывать куски шлангов на гниль, обжимая на время червячными хомутами, паяния, сварки в местах гнили, но, заканчивается эта история обычно заменой рано или поздно (потому как, паяя в одном месте крепления по гнили, остальные места остаются неприкасаемыми, а возраст и воздействие идентично, и как только давление в системе подрастает, процесс приобретает цикличный характер, течи в остальных местах проступают все дальше и дальше). Многие владельцы хороших автомобилей по инструкции меняют сгнившие трубки на оригинальные, есть дешевые варианты, есть очень дорогие, но, проблема в том, что они опять же алюминиевые, и продолжают гнить все в тех же местах. Вместе с тем есть еще и каверзы в установке оригинальных трубок, а именно: не у всех, но все же есть проблемы с установкой штатных трубопроводов, обусловленных конструктивными особенностями автомобиля, так у Ford нужно опустить мост, у других марок необходимо оторвать кузов от рамы, многие не представляя всего масштаба разрушений меняют трубки, а установив их обнаруживают проблемы с площадкой стыков к испарителю, и начинается по кругу.

Ремонт заднего контура кондиционера абсолютно не проблема, как ее многие представляют.

Алюминиевые трубки заднего контура, как правило абсолютно не защищены от агрессивных сред посыпаемых на дорогу в зимний период в больших городах, попадая в укромные места крепления трубок, там, где они не продуваются обязательно начинают гнить.

Последствия - скитания по сервисам и дилерам, которые не стесняясь оглашают суммы от 40 до 160 тысяч рублей.

Крайнюю цифру обозначили владельцу Nissan Pathfinder за замену на оригинальные алюминиевые трубки с отрывом кузова от рамы.

И таких историй масса, практически на всех автомобилях на которых существует задний контур системы кондиционирования.

А предложений на рынке данных услуг всего два:

  1. Заглушить контур (для этого разбираются края ведущие на задний контур и завариваются аргоном).
  2. Переложить алюминиевые трубопроводы на резиновые фреоновые шланги.

Страдают данными проблемами все те машины у которых есть задний контур, а именно:

  • Audi A8
  • Audi Q7
  • BMW 7 E32
  • BMW 750 L E38
  • BMW 7 F01 F02 F04
  • Cadillac SRX
  • Chrysler Jeep COMMANDER
  • Chrysler Jeep Voyager
  • Chrysler Jeep Grand Voyager
  • Citroen Jumper
  • Citroen Jumpy
  • Citroen Relay
  • Dodge Journey
  • Fiat Ducato
  • Fiat Scudo
  • Ford Galaxy
  • Ford S-Max
  • Ford Transit
  • Ford Transit Tourneo
  • Ford Transit Custom
  • Honda Shuttle
  • Honda Stream
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai H100
  • Hyundai H1 H200 Starex Satellite
  • Hyundai H300 Montana
  • Hyundai i800 iLoad iMax
  • Hyundai ix55
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Trajet
  • Jaguar XJ6
  • Jaguar XJ8
  • Jaguar XJR
  • Kia Sorento
  • Landrover Dyscovery
  • Lexus LS400
  • Lexus LS430
  • Lexus LS460
  • Maybach
  • Mazda E
  • Mazda MPV
  • Mercedes -Benz E
  • Mercedes -Benz GL
  • Mercedes -Benz M
  • Mercedes -Benz R
  • Mercedes -Benz S
  • Mercedes -Benz Sprinter
  • Mercedes -Benz V Vito Viano
  • Mitsubishi Galloper
  • Mitsubishi Grandis
  • Mitsubishi L300
  • Mitsubishi L400
  • Mitsubishi Pajero Shogun
  • Mitsubishi Space Gear
  • Nissan Interstar
  • Nissan Navara
  • Nissan NV200
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Primastar
  • Nissan Serena Vanette
  • Nissan Urvan
  • Opel Movano
  • Opel Vivaro
  • Opel Zafira
  • Peugeot Expert
  • Peugeot Boxer
  • Porsche Cayenne
  • Seat Alhambra
  • Ssangyong Rexton
  • Toyota Avensis
  • Toyota Landcruiser
  • Toyota Landcruiser Colorado Prado
  • Toyota Previa
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Transporter
  • Volkswagen Caravelle
  • Volkswagen Multivan
  • Volvo XC 90

Мы выходим из этих ситуаций проще и дешевле, меняем алюминиевые трубки, на стойкие к агрессивным реагентам фреоновый шланг.

Для этого:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике (не в каждом сервисе он есть)
  • Разбирается все, что может помешать прокладке шлангов, защиты, выхлопная система, отражатели, подкрылки, брызговики.
  • Отрезаются края алюминиевых трубопроводов поближе к месту фитингов, и снимаются  ответные части.
  • К ответным частям при помощи сварки в среде аргона привариваются (ёлки) цилиндрические края с оребрением под опрессовку.
  • После сварные швы обязательно обрабатываются газоплазменным напылением ДИМЕТ, для того что бы исключить возможную утечку фреона через микротрещины и кратеры, так как трубопроводы работают под давлением не менее 10 атмосфер, а если есть микротрещина, обязательно фреон будет уходить, незаметно за месяц, итогом может стать мертвый компрессор и загрязненная система.
  • Трубки с приваренными ёлками обязательно вымываются жидким фреоном.
  • Затем при помощи специального гидравлического пресса - кримпера опрессовываем стаканы по шлангу одетому на (ёлки).
  • Прокладываем шланги по старым трубкам подвязывая хомутами, в размер по месту опрессовываем задние ответные части.
  • Заправляем систему обязательно с долгой вакуумированием (ведь отверстие в системе хоть и малое дало возможность атмосферному давлению загнать в систему воздух содержащий влагу, что тоже может быть смертельно для кондиционера) и выдержкой на обнаружение утечки под вакуумом, обмыливаем все стыковые части, для проверки на утечку под давлением.
  • При отсутствии течей, все открытые трубопроводы, края, стыковые части, обязательно должны быть обработаны лакокрасочным покрытием, защищающим задний контур от воздействия агрессивных сред.
  • Собираем все, что было демонтировано перед ремонтом трубопровода, автомобиль готов.

Стоимость перекрытия заднего контура с заправкой системы кондиционирования и антибактериальной обработой салона

от 6000 рублей.

Стоимость ремонта заднего контура кондиционера (перекладка шлангами) с заправкой системы и антибактериальной обработкой салона

от 15 000 рублей.

 

Течь заднего контура.

Края ответных частей заднего контура.

Газоплазменное напыление ДИМЕТ. Опрессовка заднего контура кондиционера.

Установленные шланги заднего контура.

Покраска алюминиевых частей заднего контура.

Ремонт заднего контура кондиционера.

Вас может заинтересовать